Сущность, структура и движущие силы обучения
Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
«Сущность, структура и движущие силы обучения»
Существует различные варианты определения понятия «обучение». Приведем пример из Большой Советской Энциклопедии:
«Обучение – педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками, общими и специальными».
Исследованием сущности обучения занимается раздел педагогики и теории образования – дидактика. Сложность организации процесса обучения заключается в проблеме понимания сущности обучения. Так, например, обучение можно понимать, как познавательную деятельность, как процесс «передачи» культуры или просто-напросто общение. Естественно, что для каждой интерпретации существует своя организация обучения.
Для того чтобы определить сущность какого-либо процесса необходимо:
1) выявить специфику данного процесса;
2) определить его функции;
3) раскрыть структуру.
...
Существует различные варианты определения понятия «обучение». Приведем пример из Большой Советской Энциклопедии:
«Обучение – педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками, общими и специальными».
Исследованием сущности обучения занимается раздел педагогики и теории образования – дидактика. Сложность организации процесса обучения заключается в проблеме понимания сущности обучения. Так, например, обучение можно понимать, как познавательную деятельность, как процесс «передачи» культуры или просто-напросто общение. Естественно, что для каждой интерпретации существует своя организация обучения.
Для того чтобы определить сущность какого-либо процесса необходимо:
1) выявить специфику данного процесса;
2) определить его функции;
3) раскрыть структуру.
...