Своеобразие обучения детей младшего и среднего возраста
Описание работы
Работа пользователя Asuta2019
Развитие личности детей дошкольного возраста включает две стороны:
— ребёнок начинает понимать окружающий мир, осознавать своё место в нём;
— развитие чувств и воли обеспечивает действие мотивов поведения.
Изменения в личностном развитии детей дошкольного возраста приводит к появлению следующих психических новообразований: произвольность поведения, самостоятельность, креативность, самосознание, детская компетентность.
Все же основным личностным образованием дошкольного возраста является развитие самосознания ребёнка, что заключается в оценке своих умений, физических возможностей, нравственных качеств, осознание себя во времени. Постепенно дошкольник начинает осознавать свои переживания, эмоциональное состояние.
Эмоциональная сфера помогает внутренней регуляции поведения детей через переживания положительных и отрицательных эмоций. Изменения в эмоциональном развитии связаны с включением речи в эмоциональные процессы. Эмоциональный комфорт активизирует познавательную деятельность ребенка, побуждает к креативности.
— ребёнок начинает понимать окружающий мир, осознавать своё место в нём;
— развитие чувств и воли обеспечивает действие мотивов поведения.
Изменения в личностном развитии детей дошкольного возраста приводит к появлению следующих психических новообразований: произвольность поведения, самостоятельность, креативность, самосознание, детская компетентность.
Все же основным личностным образованием дошкольного возраста является развитие самосознания ребёнка, что заключается в оценке своих умений, физических возможностей, нравственных качеств, осознание себя во времени. Постепенно дошкольник начинает осознавать свои переживания, эмоциональное состояние.
Эмоциональная сфера помогает внутренней регуляции поведения детей через переживания положительных и отрицательных эмоций. Изменения в эмоциональном развитии связаны с включением речи в эмоциональные процессы. Эмоциональный комфорт активизирует познавательную деятельность ребенка, побуждает к креативности.