Связь воображения и эмоции
Описание работы
Работа пользователя Наталия
Содержание
Введение. 3
1.... Воображение. 5
1.1..... Основные теории происхождения и развития воображения. 5
1.2..... Определение воображения его виды и функции. 5
1.3..... Воображение и его развитие. 10
2.... Эмоции. 13
2.1. Основные теории происхождения эмоций. 13
2.2. Определение эмоции её виды и функции. 14
3.... Связь воображения и эмоции с позиции различных областей. 18
3.1..... Воображение и эмоции в психологии. 18
3.2..... Воображение и эмоции в медицине. 19
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21
Введение..................
........Цель определить связь воображения с эмоциями.
Объект: воображение и эмоции.
Предмет: взаимоотношение воображения с эмоциями.
Поставленная цель предопределила задачи:
Введение. 3
1.... Воображение. 5
1.1..... Основные теории происхождения и развития воображения. 5
1.2..... Определение воображения его виды и функции. 5
1.3..... Воображение и его развитие. 10
2.... Эмоции. 13
2.1. Основные теории происхождения эмоций. 13
2.2. Определение эмоции её виды и функции. 14
3.... Связь воображения и эмоции с позиции различных областей. 18
3.1..... Воображение и эмоции в психологии. 18
3.2..... Воображение и эмоции в медицине. 19
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21
Введение..................
........Цель определить связь воображения с эмоциями.
Объект: воображение и эмоции.
Предмет: взаимоотношение воображения с эмоциями.
Поставленная цель предопределила задачи:
- проанализировать научную литературу по данной теме;
- определить связь воображения с эмоциями...................
- ..........Заключение
- Проанализировав научную литературу по теме моего реферата, я могу сделать следующие выводы:
- Воображение – это психический процесс, который преображает данное и порождает на этой основе новые образы, оно позволяет представлять результат труда до его начала.
Значение воображения трудно переоценить. Оно необходимо не только писателям для создания образов героев или художникам в поисках сюжета будущей картины. Без фантазии учёные не могли бы воздвигать гипотезы, делать предположения о причинах явлений, предвидеть события; учителя не смогли бы готовиться к уроку, так как невозможно представить его ход, предугадать реакции учеников и т. д. Да и процесс обучения стал бы очень ограниченным, так как, не опираясь на воображение, невозможно изучать история, географию, астрономию и другие предметы..........