Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования мотивации к обучению в школе детей 7 года жизни

Содержание
Теория+Практика
Объем
41 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

речь и презентация на защиту прилагается

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни посредством сюжетно-ролевых игр. 6
1.1 Основные понятия, связанные с темой исследования 6
1.2 Проблемы формирования мотивации к обучению у детей 7 года жизни и развитие у них игровых умений 7
1.3 Сущность и понятие сюжетно-ролевой игры как средства формирования мотивации к обучению к школе детей старшего дошкольного возраста. 10
1.4 Возрастные особенности детей 7 года жизни и их использования для формирования мотивации в школьном обучении 12
Глава 2. Анализ и апробация цикла сюжетно-ролевых игр, направленных на повышение мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни 19
2.1 Констатирующий эксперимент 19
2.2 Разработка и апробация цикла сюжетно-ролевых игр (формирующий эксперимент) 25
2.3 Контрольный эксперимент 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
.................
Объект исследования: процесс формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни. 
Предмет исследования: использование сюжетно-ролевой игры для формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни.
Цель исследования: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни, разработка и апробация цикла сюжетно-ролевых игр для формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 
- провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования  к обучению в школе детей 7 года жизни;
- изучить уровень формирования мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни;
- разработать и апробировать цикл сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование мотивации к обучению к школе детей 7 года жизни;
- изучить влияние сюжетно-ролевой игры на формирование мотивации к обучению в школе детей 7 года жизни.
................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет