Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Теория+Практика
Объем
74 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Презентация и речь на защиту прилагаются.
Содержание
Введение 3
1. Психолого-педагогические основы социализации дошкольников 8
1.1 Проблема социализации в условиях дошкольного учреждения 8
1.2 Возрастные и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 14
1.3 Игра как основа социализации 20
Выводы по главе 1 29
2. Сюжетно-ролевые игры как средство социализации дошкольников 31
2.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры 31
2.2 Подходы в руководстве сюжетно-ролевой игрой 39
2.3 Диагностика развития уровня социализации детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 48
2.3.1 Задачи, методики и анализ результатов диагностического этапа исследования 48
2.3.2 Формирующий и контрольный этапы эксперимента и их сравнительный анализ 57
Выводы по главе 2 60
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 1 69
Приложение 2 70
Введение
...
В связи с этим в науке были обобщены результаты исследований в области воспитания и социализации личности и в отсутствии единства научных мнений определены как педагогически значимые, выстроены в иерархической последовательности: образование, воспитание, обучение, развитие, социализация (В.Д. Никандров). Дальнейшее развитие науки и практики привело к тому, что понятие социализации стало рассматриваться на междисциплинарном уровне (И.С. Кон, В.В. Краевский, А.В. Мудрик и др.).
...
Объект исследования – социализация детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.
Предмет исследования – влияние сюжетно-ролевой игры на социализацию дошкольников.
Цель исследования: изучить использование сюжетно-ролевой игры, как средства социализации детей дошкольного возраста.
...
Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы,педагогическое наблюдение педагогический эксперимент.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.