Танцевальная терапи в работе с детьми с умственной отсталостью
Описание работы
Работа пользователя Fibi
В процессе адаптивного физического воспитания в системе специального (коррекционного) образования, дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья, нуждаются в очень больших временных затратах на процесс обучения. На физическое развитие, двигательные способности, обучаемости и приспособленности к физической нагрузке оказывают влияние тяжесть интеллектуального дефекта, сопутствующие заболевания, вторичные нарушения, особенности психической и эмоционально-волевой сферы детей. Психомоторное недоразвитие детей с легкой умственной отсталостью проявляется в замедленном темпе развития локомоторных функций, непродуктивности движений, двигательном беспокойстве и суетливости. Движения бедны, угловаты, недостаточно плавны. Особенно плохо сформированы тонкие и точные движения рук, предметная манипуляция, жестикуляция и мимика [1,4].