Тех карта урока, Анализ урока по русскому языку
Содержание
Теория
Объем
5 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Тема урока: Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного.
Тип урока: закрепление изученного материала
Форма проведения урока: урок-семинар с элементами урока-исследования
Формы работы на уроке: общеклассная дискуссия, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа
Средства обучения: учебник В.П.Канакина Русский язык: 4 класс ч. 1. Стр. 99-100 - М: Просвещение, 2013 г.; «Академия младшего школьника», нетбуки, карточки, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Используемые технологии: технология системно-деятельностного и компетентностно-ориентированного подхода.
Методические задачи урока
Обучающие: закреплять знания о типах склонения имён существительных; умение составлять
алгоритм деятельности (на данном уроке – алгоритм определения типа склонения имён существительных в косвенных падежах); понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных упражнений.
Развивающие: развивать внимание, связную речь, умение организовывать и планировать свою учебную деятельность; умение анализировать, сравнивать, обобщать; содействовать развитию наблюдательности и внимания, формировать навыки самоконтроля и самооценки деятельности.
Воспитательные: прививать интерес к учебному предмету, желание трудиться, чувство гордости за
выполненную работу.
Обучающие: закреплять знания о типах склонения имён существительных; умение составлять
алгоритм деятельности (на данном уроке – алгоритм определения типа склонения имён существительных в косвенных падежах); понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных упражнений.
Развивающие: развивать внимание, связную речь, умение организовывать и планировать свою учебную деятельность; умение анализировать, сравнивать, обобщать; содействовать развитию наблюдательности и внимания, формировать навыки самоконтроля и самооценки деятельности.
Воспитательные: прививать интерес к учебному предмету, желание трудиться, чувство гордости за
выполненную работу.





