Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей
Описание работы
Работа пользователя Baimyr
Письменная экзаменационная работа выпускника технического колледжа.
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………...…3
2. Назначение ……………………………………………………………………..5
3. Устройство и принцип работы кшм………………………………………..…6
4. Техническое обслуживание и ремонт кшм………………………………….25
5. Охрана труда и техника безопасности………………………………………40
6. Заключение…………………………………………………………………….44
7. Список литературы……………………………………………………………45
Введение
«Скелетом» двигателя можно считать кривошипно-шатунный механизм (КШМ), который служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и, как всякий скелет, состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижны блок цилиндров с верхней частью картера, головка блока и масляный поддон (в живой природе аналогично сосуществуют черепаха и ее панцирь); подвижны – коленчатый вал, шатун и поршень. КШМ – самый нагруженный и подверженный наибольшему износу механизм двигателя. ...............
Заключение
Современный автомобиль работает в самых различных дорожных и климатических условиях. Длительная эксплуатация неизбежно приводит к ухудшению его технического состояния. Работоспособность автомобиля или его агрегатов определяется их способностью выполнять заданные функции без нарушения установленных параметров. Работоспособность автомобиля зависит прежде всего от его надёжности, под которой понимают способность автомобиля безопасно перевозить грузы или пассажиров при соблюдении определённых эксплуатационных параметров.В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающим современным требованиям. Всё это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. Мы должны иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, чтобы затем надёжно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надёжно мы обслужим автомобиль, зависит жизнь и безопасность не только владельца автомобиля, но и окружающих.
Наша профессия интересна, ответственна и востребована.
Список литературы
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………...…3
2. Назначение ……………………………………………………………………..5
3. Устройство и принцип работы кшм………………………………………..…6
4. Техническое обслуживание и ремонт кшм………………………………….25
5. Охрана труда и техника безопасности………………………………………40
6. Заключение…………………………………………………………………….44
7. Список литературы……………………………………………………………45
Введение
«Скелетом» двигателя можно считать кривошипно-шатунный механизм (КШМ), который служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и, как всякий скелет, состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижны блок цилиндров с верхней частью картера, головка блока и масляный поддон (в живой природе аналогично сосуществуют черепаха и ее панцирь); подвижны – коленчатый вал, шатун и поршень. КШМ – самый нагруженный и подверженный наибольшему износу механизм двигателя. ...............
Заключение
Современный автомобиль работает в самых различных дорожных и климатических условиях. Длительная эксплуатация неизбежно приводит к ухудшению его технического состояния. Работоспособность автомобиля или его агрегатов определяется их способностью выполнять заданные функции без нарушения установленных параметров. Работоспособность автомобиля зависит прежде всего от его надёжности, под которой понимают способность автомобиля безопасно перевозить грузы или пассажиров при соблюдении определённых эксплуатационных параметров.В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающим современным требованиям. Всё это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. Мы должны иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, чтобы затем надёжно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надёжно мы обслужим автомобиль, зависит жизнь и безопасность не только владельца автомобиля, но и окружающих.
Наша профессия интересна, ответственна и востребована.
Список литературы
- Амбарцумян В.В., Носов В.Б. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. «Научтехлитиздат», Москва, 1999
- Беляев С. В. Моторные масла и смазка двигателей: Учебное пособие. - Петрозаводский гос. ун-т. Петрозаводск, 1993
- Грамолин А. В., Кузнецов А. С. Топливо, масла, смазки, жидкости и материалы для эксплуатации и ремонта автомобилей. - М.: Машиностроение, 1995
- Евгеньев И.Е., Каримов Б.Р. Автомобильные дороги и окружающая среда. Учеб. Москва, 1997
- Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. 2-е изд., перер. и доп. - М.: Высшая школа, 1990
- Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 1995
- Протасов В.Ф., Молчанов А.В. Экология, здоровье и природопользование в России. Москва, «Финансы и статистика», 1995
- Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, -21081, -21083, -21083-20, -2109, -21091, -21093, -21093-20, -21099. - М.: Легион, 1996
- Спинов А. В. Системы впрыска бензиновых двигателей. - М.: Машиностроение, 1995
- Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991
- Фучаджи К. С., Стрюк Н.Н. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»: устройство, эксплуатация, ремонт. - М.: Транспорт, 1991
- Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 1995
- Шестопалов К.С. Устройство, техническое обслуживание легкового автомобиля. Учебное пособие. Москва. Издательство ДОСААФ. 1990
- Экологическая безопасность транспортных потоков. Под редакцией Дьякова А.Б. Москва, «Транспорт», 1990
- Экологические проблемы развития автомобильного транспорта. Москва, 1997
- Экологический вестник России. Информационно-справочный бюллетень. Москва, 1998 - №7