Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Техника НЛП как средство развития познавательной активности

Содержание
Теория
Объем
14 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Только 1 глава
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
  1. История возникновения и развития нейролингвистического программирования как науки.
  2. Источники, структура и сущность развития в нейролингвистическом программировании техники познавательной активности младших школьников
  3. Особенности формирования техники познавательной активности у младших школьников
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
2.1. Диагностика техники познавательной активности в нейролингвистическом программировании у младших школьников.
2.2. Формирование техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
2.3. Результаты работы по развитию техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет