Техника НЛП как средство развития познавательной активности
Содержание
Теория
Объем
14 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только 1 глава
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Диагностика техники познавательной активности в нейролингвистическом программировании у младших школьников.
2.2. Формирование техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
2.3. Результаты работы по развитию техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
- История возникновения и развития нейролингвистического программирования как науки.
- Источники, структура и сущность развития в нейролингвистическом программировании техники познавательной активности младших школьников
- Особенности формирования техники познавательной активности у младших школьников
2.1. Диагностика техники познавательной активности в нейролингвистическом программировании у младших школьников.
2.2. Формирование техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
2.3. Результаты работы по развитию техники познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ