Техника НЛП как средство развития познавательной активности
Содержание
Теория
Объем
76 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 7
1.1. Понятие и сущность нейролингвистического программирования техники познавательной активности младших школьников 7
1.2. Способы развития познавательной активности младших школьников 11
1.3. Особенности формирования техники познавательной активности у младших школьников 13
1.4. Эффективные приёмы НЛП для развития познавательной активности младших школьников 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 22
2.1. Диагностика познавательной активности в нейролингвистическом программировании у младших школьников. 22
2.2. Разработка и внедрение комплекса уроков по окружающему миру, направленного на развитие познавательной активности у младших школьников. 30
2.3. Анализ и обобщение результатов работы по развитию познавательной активности у младших школьников в процессе обучения. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 49
Приложение 55
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 7
1.1. Понятие и сущность нейролингвистического программирования техники познавательной активности младших школьников 7
1.2. Способы развития познавательной активности младших школьников 11
1.3. Особенности формирования техники познавательной активности у младших школьников 13
1.4. Эффективные приёмы НЛП для развития познавательной активности младших школьников 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 22
2.1. Диагностика познавательной активности в нейролингвистическом программировании у младших школьников. 22
2.2. Разработка и внедрение комплекса уроков по окружающему миру, направленного на развитие познавательной активности у младших школьников. 30
2.3. Анализ и обобщение результатов работы по развитию познавательной активности у младших школьников в процессе обучения. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 49
Приложение 55
Объектом исследования является познавательная активность младших школьников.
Предметом исследования выступают приёмы и методы развития познавательной активности в процессе учебы младших школьников.
Цель дипломной работы - раскрыть и охарактеризовать приёмы и методы развития познавательной активности младших школьников в процессе обучения в школе.
Для достижения цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
Предметом исследования выступают приёмы и методы развития познавательной активности в процессе учебы младших школьников.
Цель дипломной работы - раскрыть и охарактеризовать приёмы и методы развития познавательной активности младших школьников в процессе обучения в школе.
Для достижения цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность и строение понятия “познавательная активность”.
- рассмотреть обстоятельства развития познавательной активности.
- рассмотреть и проанализировать степени познавательной активности
- объяснить роль учителя в развитии познавательной активности младших школьников.