ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
59 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Д. Дурандина
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………….……….8
3.1 Анализ переменного метода в технико-тактической подготовке юных футболистов 13- 14 летнего возраста…………………………………..………39
3.2 Технико-тактическая подготовка юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического эксперимента с переменным методом обучения и использованием нарастания интенсивности упражнений………………..……42
3.3 Результаты изменения показателей физической подготовки юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического эксперимента……………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 49
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……...…………………………………52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……54
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………….……….8
-
- Теоретико-методические основы многолетней технико-тактической подготовки спортивного резерва в футболе………………………………8
- Особенности подготовки и соревновательной деятельности юных футболистов………………………………………………………..………13
- Структура основных компонентов тактической подготовки юных футболистов…………………………………………………………..……20
- Особенности возрастного типа функциональной подготовленности юных футболистов 13-14 летнего возраста………………………..…….23
-
- Методы исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет путем использования переменного метода обучения………...34
- Организация исследования технико-тактической подготовки футболистов 13-14 лет путем использования переменного метода обучение……………………………………………………………………37
3.1 Анализ переменного метода в технико-тактической подготовке юных футболистов 13- 14 летнего возраста…………………………………..………39
3.2 Технико-тактическая подготовка юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического эксперимента с переменным методом обучения и использованием нарастания интенсивности упражнений………………..……42
3.3 Результаты изменения показателей физической подготовки юных футболистов 13-14 лет в ходе педагогического эксперимента……………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 49
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……...…………………………………52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……54