Технологическая карта по биологии с творческими заданиями
Содержание
Теория+Практика
Объем
лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
2.1. Технологическая карта урока «Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья» - §23
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Работа сердца.
Цель: углубить знания учащихся о строении автоматии сердца, сформировать понятие о сердечном цикле, его фазах, нервной и гуморальной регуляции деятельности сердца, взаимосвязь строения и функций сердца.
Задачи:
образовательная: актуализировать знания детей о миокарде, о створчатых и полулунных клапанах, усвоить информацию о циклической работе сердца, о электрических явлениях в работе сердца.
развивающая: развивать критическое мышление, умение делать выводы;
воспитательная: воспитывать желание бережно относиться к своему здоровью и здоровью близких, пропагандировать здоровой образ жизни.
2.1. Технологическая карта урока «Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья» - §22
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Строение сердечно-сосудистой системы.
Цель: создать условия для формирования знаний о строении сердечно-сосудистой системы.
Задачи:
образовательная: обсудить значение кровообращения в жизнедеятельности организма человека; познакомить учащихся с особенностями строения сердца и ее связи с выполняемыми функциями; ознакомить учащихся с основными механизмами, что регулируют работу сердца.
развивающая: развивать умение анализировать, критически мыслить, делать выводы;
воспитательная: воспитывать трудолюбие, активность, формировать навыки здорового образа жизни.
2.1. Технологическая карта урока «Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья» - §26
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Первая помощь при обмороках и кровотечениях.
Цель: создать условия для формирования знаний о строении сердечно-сосудистой системы.
Задачи:
образовательная: углубить знания учащихся о различных способах остановки капиллярного, венозного и артериального кровотечений, выработать практические навыки оказания первой помощи при кровотечениях.
развивающая: формировать у учащихся наблюдательность, спокойствие и собранность, умение целенаправленно сделать все возможное для оказания первой помощи;
воспитательная: воспитывать сочувственное отношение к ближним, понимание своей ответственности за здоровье и жизнь пострадавших.
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Работа сердца.
Цель: углубить знания учащихся о строении автоматии сердца, сформировать понятие о сердечном цикле, его фазах, нервной и гуморальной регуляции деятельности сердца, взаимосвязь строения и функций сердца.
Задачи:
образовательная: актуализировать знания детей о миокарде, о створчатых и полулунных клапанах, усвоить информацию о циклической работе сердца, о электрических явлениях в работе сердца.
развивающая: развивать критическое мышление, умение делать выводы;
воспитательная: воспитывать желание бережно относиться к своему здоровью и здоровью близких, пропагандировать здоровой образ жизни.
2.1. Технологическая карта урока «Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья» - §22
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Строение сердечно-сосудистой системы.
Цель: создать условия для формирования знаний о строении сердечно-сосудистой системы.
Задачи:
образовательная: обсудить значение кровообращения в жизнедеятельности организма человека; познакомить учащихся с особенностями строения сердца и ее связи с выполняемыми функциями; ознакомить учащихся с основными механизмами, что регулируют работу сердца.
развивающая: развивать умение анализировать, критически мыслить, делать выводы;
воспитательная: воспитывать трудолюбие, активность, формировать навыки здорового образа жизни.
2.1. Технологическая карта урока «Системы жизнеобеспечения. Формирование культуры здоровья» - §26
Предмет: Биология 8 класс
Тема: Первая помощь при обмороках и кровотечениях.
Цель: создать условия для формирования знаний о строении сердечно-сосудистой системы.
Задачи:
образовательная: углубить знания учащихся о различных способах остановки капиллярного, венозного и артериального кровотечений, выработать практические навыки оказания первой помощи при кровотечениях.
развивающая: формировать у учащихся наблюдательность, спокойствие и собранность, умение целенаправленно сделать все возможное для оказания первой помощи;
воспитательная: воспитывать сочувственное отношение к ближним, понимание своей ответственности за здоровье и жизнь пострадавших.