Технологические карты по разделу «Связь организма с внешней средой. Сенсорные системы»
Содержание
Практика
Объем
13 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ФОУД: урок. Тип урока: открытие нового знания
Технологии: индивидуально-групповая деятельность
Технологии: индивидуально-групповая деятельность
Предмет: биология. Класс: 8 класс.
Тема: Строение и функции органов дыхания
Цель: раскрыть сущность процесса дыхания и его значение для обмена веществ и жизнедеятельности человека.
Задачи:
- образовательные: ознакомить с особенностями строения дыхательной системы человека, с механизмом голосообразования; показать взаимосвязь строения дыхательных органов с функциями, которые они выполняют, проникновение радиоактивных веществ в организм человека через органы дыхания
- развивающие: развивать навыки межличностного общения, внимание, мышление, речь, умение сравнивать, анализировать и обобщать информацию
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, творческую активность, формировать научное мировоззрение, навыки личной гигиены
Тема: Строение и функции органов дыхания
Цель: раскрыть сущность процесса дыхания и его значение для обмена веществ и жизнедеятельности человека.
Задачи:
- образовательные: ознакомить с особенностями строения дыхательной системы человека, с механизмом голосообразования; показать взаимосвязь строения дыхательных органов с функциями, которые они выполняют, проникновение радиоактивных веществ в организм человека через органы дыхания
- развивающие: развивать навыки межличностного общения, внимание, мышление, речь, умение сравнивать, анализировать и обобщать информацию
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, творческую активность, формировать научное мировоззрение, навыки личной гигиены