Технологические карты по разделу «Связь организма с внешней средой. Сенсорные системы»
Содержание
Теория
Объем
9 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Предмет: биология. Класс: 8 класс.
Тема: Зрительный анализатор
Цель: выявить особенности строения зрительного анализатора
Задачи:
- образовательные: анатомические и физиологические знания о строении и функциях сенсорных систем; когнитивные умения выделять основные сенсорные системы; объяснять их значение для обеспечения процессов жизнедеятельности организма и взаимосвязи организма и среды
- развивающие: развивать познавательный интерес к биологии и радиобиологии, актуализировать навыки самостоятельной работы
- воспитательные: Учебный материал темы позволяет сформировать среди учеников здоровье сберегающие компетентности из-за необходимости соблюдения гигиены зрения, слуха и т.п. в повседневной жизни
Планируемые результаты обучения:
- личностные: формирование познавательного интереса за счет развития интеллектуальных и творческих способностей
- предметные: изучить строение и значение органа зрения, актуализировать знания о частях, которые входят в состав зрительного анализатора, выявить основные факторы, способствующие развитию близорукости и дальнозоркости
- метапредметные УДД:
- познавательные: анализировать текст учебника, знать рецепторы, обеспечивающие цветовое и световое восприятие, взаимосвязь с радиобиологией
- регулятивные: поиск ответы на поставленные вопросы
- коммуникативные: формирование социокультурных компетенций, основой которых является умение вести диалог, работать в коллективе, группах.
Тема: Зрительный анализатор
Цель: выявить особенности строения зрительного анализатора
Задачи:
- образовательные: анатомические и физиологические знания о строении и функциях сенсорных систем; когнитивные умения выделять основные сенсорные системы; объяснять их значение для обеспечения процессов жизнедеятельности организма и взаимосвязи организма и среды
- развивающие: развивать познавательный интерес к биологии и радиобиологии, актуализировать навыки самостоятельной работы
- воспитательные: Учебный материал темы позволяет сформировать среди учеников здоровье сберегающие компетентности из-за необходимости соблюдения гигиены зрения, слуха и т.п. в повседневной жизни
Планируемые результаты обучения:
- личностные: формирование познавательного интереса за счет развития интеллектуальных и творческих способностей
- предметные: изучить строение и значение органа зрения, актуализировать знания о частях, которые входят в состав зрительного анализатора, выявить основные факторы, способствующие развитию близорукости и дальнозоркости
- метапредметные УДД:
- познавательные: анализировать текст учебника, знать рецепторы, обеспечивающие цветовое и световое восприятие, взаимосвязь с радиобиологией
- регулятивные: поиск ответы на поставленные вопросы
- коммуникативные: формирование социокультурных компетенций, основой которых является умение вести диалог, работать в коллективе, группах.