Технологический расчет АТП с разработкой участка диагностики
Содержание
Теория
Объем
45 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Nikitoooos
К работе прилагаются 2 чертежа (выполнены в Компас 3D V19)
1. Генеральный план АТП
2. Участок диагностирования
Исходные данные
Марка автомобиля: ГАЗ 24
Количество автомобилей: 90
Среднесуточный пробег: 120
Категория эксплуатации: III
Пробег до КР: 30%
Природно – климатические условия: холодные
Условия движения: Д1 – Р5
У2 (условия движения) – в малых городах (до 100 000 жителей).
Д1 (дорожные покрытия) – усовершенствованные капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армированные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на битумном основании).
Р5 (тип рельефа местности) – горный, свыше 2000 метров.
Район: Бурятия
Возрастная группа автомобилей: вторая (0,25-0,50)
Содержание
1. Введение
2. Расчетно – пояснительная записка
2.1. Характеристика АТП
3. Расчетно – технологическая часть
3.1. Исходные данные
3.2. Расчет производственной программы по количеству ТО, ТР и по трудовым затратам
3.3. Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО – 1 и ТО – 2
3.4. Определение средней трудоемкости ТО и ТР
3.5. Корректировка дней простоя в ТО и ТР
3.6. Определение коэффициента технической готовности
3.7. Определение коэффициента использования автомобилей
3.8. Определение годового пробега
3.9. Определение числа обслуживаний за год
3.10. Определение суточной программы по ТО автомобилей
3.11. Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
3.12. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
3.13. Сменная программа по всем видам взаимодействий
3.14. Годовой объем основного и вспомогательного производств
3.15. Определение годового объема диагностических работ
3.16. Годовой производственный фонд времени рабочего места при пятидневной рабочей неделе
4. Организационная часть
4.1. Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
4.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте
4.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
4.4. Выбор режима работы производственных подразделений
4.5. Подбор технологического оборудования
4.6. Расчет количества постов в зонах ТО – 1 и ТО – 2
4.7. Расчет количества линий в зонах ТО
4.8. Расчет количества постов в зоне ТР
4.9. Расчет количества резервных постов
4.10. Расчет количества постов диагностики
4.11. Технологическая планировка
4.12. Структура управления
4.13. Определение производственной площади
4.14. Техника безопасности
Заключение
Литература
1. Генеральный план АТП
2. Участок диагностирования
Исходные данные
Марка автомобиля: ГАЗ 24
Количество автомобилей: 90
Среднесуточный пробег: 120
Категория эксплуатации: III
Пробег до КР: 30%
Природно – климатические условия: холодные
Условия движения: Д1 – Р5
У2 (условия движения) – в малых городах (до 100 000 жителей).
Д1 (дорожные покрытия) – усовершенствованные капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армированные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на битумном основании).
Р5 (тип рельефа местности) – горный, свыше 2000 метров.
Район: Бурятия
Возрастная группа автомобилей: вторая (0,25-0,50)
Содержание
1. Введение
2. Расчетно – пояснительная записка
2.1. Характеристика АТП
3. Расчетно – технологическая часть
3.1. Исходные данные
3.2. Расчет производственной программы по количеству ТО, ТР и по трудовым затратам
3.3. Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО – 1 и ТО – 2
3.4. Определение средней трудоемкости ТО и ТР
3.5. Корректировка дней простоя в ТО и ТР
3.6. Определение коэффициента технической готовности
3.7. Определение коэффициента использования автомобилей
3.8. Определение годового пробега
3.9. Определение числа обслуживаний за год
3.10. Определение суточной программы по ТО автомобилей
3.11. Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
3.12. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
3.13. Сменная программа по всем видам взаимодействий
3.14. Годовой объем основного и вспомогательного производств
3.15. Определение годового объема диагностических работ
3.16. Годовой производственный фонд времени рабочего места при пятидневной рабочей неделе
4. Организационная часть
4.1. Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
4.2. Выбор метода организации технологического процесса на объекте
4.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
4.4. Выбор режима работы производственных подразделений
4.5. Подбор технологического оборудования
4.6. Расчет количества постов в зонах ТО – 1 и ТО – 2
4.7. Расчет количества линий в зонах ТО
4.8. Расчет количества постов в зоне ТР
4.9. Расчет количества резервных постов
4.10. Расчет количества постов диагностики
4.11. Технологическая планировка
4.12. Структура управления
4.13. Определение производственной площади
4.14. Техника безопасности
Заключение
Литература