Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК»
Оригинальность работы 95%
 
Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3
Обзорно-теоретический раздел........................................................................... 5
Проблемы коммуникации в играх................................................................... 5
Вибрация как механизм обратной связи.......................................................... 9
Исследование..................................................................................................... 13
Вибрация в играх............................................................................................ 13
Невербальная коммуникация в играх............................................................ 16
Заключение........................................................................................................ 20
Список видеоигр................................................................................................ 23
Библиография.................................................................................................... 25
Приложение....................................................................................................... 28
 
Введение
  • своем исследовании я рассматриваю сложности общения игроков друг с другом и с игровой средой во время особенно интенсивных игровых ситуаций и предлагаю функцию вибрации в качестве перспективной альтернативы голосовым или письменным коммуникациям. Игровым проектом, входящим в состав дипломной работы, я наглядно демонстрирую использование функции вибрации в качестве основного средства коммуникации между игрой и игроком.
Вибрация — функция, традиционно встраиваемая во многие игровые контроллеры1 с 1997 года, когда компания Nintendo (Nintendo 2019) выпустила первый аксессуар Rumble Pak для игровой консоли2 Nintendo 64 (Nintendo 1996).
  • тех пор, функция вибрации в большей степени используется для увеличения
иммерсивности3 игрового процесса. Однако, на мой взгляд, у данной функции есть более широкое применение, ныне практически не использующееся при разработке игр.
    • современных многопользовательских видеоиграх зачастую присутствуют сложности при коммуникации между игроками в высоко интенсивных игровых ситуациях. Предположительно, это может сказываться на полученном игровом опыте, а также на уровне коммуникации и отношений игроков, которые могут являться целью кооперативной игры. Более того, на киберспортивной арене трудности в коммуникации между игроками могут привести к нежелательным последствиям и даже проигранным матчам.
  1. Таким образом, данное исследование во многом пересекается с вопросами обратной связи и внутриигровых коммуникаций. Анализируя потенциал вибрации, я рассматриваю возможность расширения спектра доступных геймдизайнеру практических решений, а также затрагиваю проблему вовлеченности игрока в игровой процесс.
    Для достижения заявленных целей, в данной работе применяется метод формального анализа видеоигр (King, Krzywinska 2006), а также работа с паратекстом (Klastrup, Tosca 2011). Основными источниками являются мнения игроков, представленные в интернете, а также научные публикации, в частности, работа Андерса Дракена о сложностях внутриигровых коммуникаций (Drachen, 2011). Я исхожу из предположения, что вибрация практически не влияет на непрерывность игрового процесса, а следовательно может использоваться в качестве альтернативы вербальным коммуникациям между игроком и игрой, или дополнять их.
Библиография
Андрей Павлов (2019) Насколько для вас важна вибрация в видеоиграх // DTF. 3 февраля https://dtf.ru/ask/38632-naskolko-dlya-vas-vazhna-vibraciya-v-videoigrah
Akaya. 2019. Отзывы на Brothers: A Tale of Two Sons // Steam. 31 октября.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198291860173/recommended/225080/
Dark Samurai. 2019. Отзывы на Brothers: A Tale of Two Sons // Steam. 25 февраля. https://steamcommunity.com/id/Rorikon-Hakushaku/recommended/225080/
Drachen, A. (2011). Analyzing player communication in multi-player games. In Crawford, G., Gosling V. K., & Light, B. (Eds.), Online Gaming in Context: The social and cultural significance of online games. London, Routledge.
Iandizion713 (2017) Nintendo Switch has some impressive Rumble features // gamespot.com. https://www.gamespot.com/forums/system-wars-314159282/nintendo-switch-has-some-impressive-rumble-feature-33378008/
Joel Robert Justiawan (2019) DISCOVER ~ JOY-CON ~ The Secrets of HD Rumble - LABO 01 VARIETY KIT - NO COMMENTARY // Youtube. Комментарий к видеозаписи. https://www.youtube.com/watch?v=TKxiD4NisZQ
Klastrup, L. (2007). Death Matters: Understanding Gameworld Experiences. Proceedings of the 2006 ACM SIGCHI International Conference on Advances in Computer Entertainment Technology. Hollywood, USA.
 
26
Krzywinska, T. (2006). The Pleasures and Dangers of the Game: Up Close and Personal. Proceedings of DiGRA. Vancouver, Canada.
LARS (2018) Communication in Overwatch The Complete Guide // on-winning. 16 февраля. https://on-winning.com/overwatch-communication-guide/
Miguel Sicart (2008) Defining Game Mechanics // gamestudies.org. http://gamestudies.org/0802/articles/sicart
Monkey DTT (2019) Controller vibration is one of the most important tech in gaming, and I've been taking it for granted // ResetEra. 3 февраля https://www.resetera.com/threads/controller-vibration-is-one-of-the-most-important-tech-in-gaming-and-ive-been-taking-it-for-granted.97416/
Sean Backley (2017) Nintendo's HD Rumble will be the best unused Switch feature of 2017 // engadget.com. 13 января. https://www.engadget.com/2017/01/13/nintendos-hd-rumble-will-be-the-best-unused-switch-feature-of-2/
Seoul Dynasty (2019) 서울의 소리를 찾아서 Ep.2! 전승팀 뉴욕을 잡은 서울 다이너스티?! 선수들의 인보이스 상태는? [видеозапись игрового процесса с закадровым комментарием] // YouTube. 29 марта. https://youtu.be/x9qfNv4VqFo
Slater M., & Wilbur S. (1997). A framework for immersive virtual environments five: Speculations on the role of presence in virtual environments. Presence: Teleoper. Virtual Environ. 6, 6 (December 1997), 603-616. MIT Press Cambridge, MA, USA.

27
Sgtcook & Bentendo (2008), Bentendo (2010), TheWho87 (2012), JeremyCreek
(2013), Astrogamer (2014), Wolf O’Donnel (2015) List of Nintendo 64 games with
Rumble Pak support // nintendo.fandom.com.
https://nintendo.fandom.com/wiki/List_of_Nintendo_64_games_with_Rumble_Pak_s
upport#List
Tebon (2017) What's the Point of HD Rumble on the Nintendo Switch? // Youtube. Комментарий к видеозаписи. https://www.youtube.com/watch?v=G96agmC5dbI
Texhnolyze (2019) Controller vibration is one of the most important tech in gaming, and I've been taking it for granted // ResetEra. 3 февраля. https://www.resetera.com/threads/controller-vibration-is-one-of-the-most-important-tech-in-gaming-and-ive-been-taking-it-for-granted.97416/

 

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?