Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК»
Оригинальность работы 95%
 
Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3
Обзорно-теоретический раздел........................................................................... 5
Проблемы коммуникации в играх................................................................... 5
Вибрация как механизм обратной связи.......................................................... 9
Исследование..................................................................................................... 13
Вибрация в играх............................................................................................ 13
Невербальная коммуникация в играх............................................................ 16
Заключение........................................................................................................ 20
Список видеоигр................................................................................................ 23
Библиография.................................................................................................... 25
Приложение....................................................................................................... 28
 
Введение
  • своем исследовании я рассматриваю сложности общения игроков друг с другом и с игровой средой во время особенно интенсивных игровых ситуаций и предлагаю функцию вибрации в качестве перспективной альтернативы голосовым или письменным коммуникациям. Игровым проектом, входящим в состав дипломной работы, я наглядно демонстрирую использование функции вибрации в качестве основного средства коммуникации между игрой и игроком.
Вибрация — функция, традиционно встраиваемая во многие игровые контроллеры1 с 1997 года, когда компания Nintendo (Nintendo 2019) выпустила первый аксессуар Rumble Pak для игровой консоли2 Nintendo 64 (Nintendo 1996).
  • тех пор, функция вибрации в большей степени используется для увеличения
иммерсивности3 игрового процесса. Однако, на мой взгляд, у данной функции есть более широкое применение, ныне практически не использующееся при разработке игр.
    • современных многопользовательских видеоиграх зачастую присутствуют сложности при коммуникации между игроками в высоко интенсивных игровых ситуациях. Предположительно, это может сказываться на полученном игровом опыте, а также на уровне коммуникации и отношений игроков, которые могут являться целью кооперативной игры. Более того, на киберспортивной арене трудности в коммуникации между игроками могут привести к нежелательным последствиям и даже проигранным матчам.
  1. Таким образом, данное исследование во многом пересекается с вопросами обратной связи и внутриигровых коммуникаций. Анализируя потенциал вибрации, я рассматриваю возможность расширения спектра доступных геймдизайнеру практических решений, а также затрагиваю проблему вовлеченности игрока в игровой процесс.
    Для достижения заявленных целей, в данной работе применяется метод формального анализа видеоигр (King, Krzywinska 2006), а также работа с паратекстом (Klastrup, Tosca 2011). Основными источниками являются мнения игроков, представленные в интернете, а также научные публикации, в частности, работа Андерса Дракена о сложностях внутриигровых коммуникаций (Drachen, 2011). Я исхожу из предположения, что вибрация практически не влияет на непрерывность игрового процесса, а следовательно может использоваться в качестве альтернативы вербальным коммуникациям между игроком и игрой, или дополнять их.
Библиография
Андрей Павлов (2019) Насколько для вас важна вибрация в видеоиграх // DTF. 3 февраля https://dtf.ru/ask/38632-naskolko-dlya-vas-vazhna-vibraciya-v-videoigrah
Akaya. 2019. Отзывы на Brothers: A Tale of Two Sons // Steam. 31 октября.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198291860173/recommended/225080/
Dark Samurai. 2019. Отзывы на Brothers: A Tale of Two Sons // Steam. 25 февраля. https://steamcommunity.com/id/Rorikon-Hakushaku/recommended/225080/
Drachen, A. (2011). Analyzing player communication in multi-player games. In Crawford, G., Gosling V. K., & Light, B. (Eds.), Online Gaming in Context: The social and cultural significance of online games. London, Routledge.
Iandizion713 (2017) Nintendo Switch has some impressive Rumble features // gamespot.com. https://www.gamespot.com/forums/system-wars-314159282/nintendo-switch-has-some-impressive-rumble-feature-33378008/
Joel Robert Justiawan (2019) DISCOVER ~ JOY-CON ~ The Secrets of HD Rumble - LABO 01 VARIETY KIT - NO COMMENTARY // Youtube. Комментарий к видеозаписи. https://www.youtube.com/watch?v=TKxiD4NisZQ
Klastrup, L. (2007). Death Matters: Understanding Gameworld Experiences. Proceedings of the 2006 ACM SIGCHI International Conference on Advances in Computer Entertainment Technology. Hollywood, USA.
 
26
Krzywinska, T. (2006). The Pleasures and Dangers of the Game: Up Close and Personal. Proceedings of DiGRA. Vancouver, Canada.
LARS (2018) Communication in Overwatch The Complete Guide // on-winning. 16 февраля. https://on-winning.com/overwatch-communication-guide/
Miguel Sicart (2008) Defining Game Mechanics // gamestudies.org. http://gamestudies.org/0802/articles/sicart
Monkey DTT (2019) Controller vibration is one of the most important tech in gaming, and I've been taking it for granted // ResetEra. 3 февраля https://www.resetera.com/threads/controller-vibration-is-one-of-the-most-important-tech-in-gaming-and-ive-been-taking-it-for-granted.97416/
Sean Backley (2017) Nintendo's HD Rumble will be the best unused Switch feature of 2017 // engadget.com. 13 января. https://www.engadget.com/2017/01/13/nintendos-hd-rumble-will-be-the-best-unused-switch-feature-of-2/
Seoul Dynasty (2019) 서울의 소리를 찾아서 Ep.2! 전승팀 뉴욕을 잡은 서울 다이너스티?! 선수들의 인보이스 상태는? [видеозапись игрового процесса с закадровым комментарием] // YouTube. 29 марта. https://youtu.be/x9qfNv4VqFo
Slater M., & Wilbur S. (1997). A framework for immersive virtual environments five: Speculations on the role of presence in virtual environments. Presence: Teleoper. Virtual Environ. 6, 6 (December 1997), 603-616. MIT Press Cambridge, MA, USA.

27
Sgtcook & Bentendo (2008), Bentendo (2010), TheWho87 (2012), JeremyCreek
(2013), Astrogamer (2014), Wolf O’Donnel (2015) List of Nintendo 64 games with
Rumble Pak support // nintendo.fandom.com.
https://nintendo.fandom.com/wiki/List_of_Nintendo_64_games_with_Rumble_Pak_s
upport#List
Tebon (2017) What's the Point of HD Rumble on the Nintendo Switch? // Youtube. Комментарий к видеозаписи. https://www.youtube.com/watch?v=G96agmC5dbI
Texhnolyze (2019) Controller vibration is one of the most important tech in gaming, and I've been taking it for granted // ResetEra. 3 февраля. https://www.resetera.com/threads/controller-vibration-is-one-of-the-most-important-tech-in-gaming-and-ive-been-taking-it-for-granted.97416/

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет