Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

технологии брендинга в гостиничном бизнесе на примере Holiday inn

Содержание
Теория
Объем
14 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

1.    Понятие и сущность бренда    3

2.    Особенности брендинга гостиничной индустрии    7

Вывод    10

Список использованной литературы    11

 

  1. 1.    Понятие и сущность брендинга

 

Реалии рыночных условий и расширение внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования стимулируют к созданию и использованию новейших средств индивидуализации как самого предприятия, так и видов продуктов, которые им производятся, выполненных работ и оказанных услуг. В процессах глобализации и конкуренции изменяются не только условия экономического воспроизводства, технологии и факторы производства, а меняются и потребители.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет