Технологии постановки концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи
Описание работы
Работа пользователя Lera1990
Работа была защищена летом 2019 года на "отлично".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы создания концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи ……….…......9
§1. Понятие «концертно-зрелищная программа» в культурно-досуговой деятельности……………………………………………………………….......….9
§2. Современная концертно-зрелищная программа как средство духовно-нравственного воспитания молодежи…………………………………….........29
Глава II. Технологии постановки концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи…………......49
§1.Сущность драматургии концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи…………………………...........49
§2.Режиссура концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи………………………………………...…69
Заключение………………………………………………………………….........89
Список литературы…………………………………………………………........93
Приложения…………………………………………………………………...…95
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы создания концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи ……….…......9
§1. Понятие «концертно-зрелищная программа» в культурно-досуговой деятельности……………………………………………………………….......….9
§2. Современная концертно-зрелищная программа как средство духовно-нравственного воспитания молодежи…………………………………….........29
Глава II. Технологии постановки концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи…………......49
§1.Сущность драматургии концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи…………………………...........49
§2.Режиссура концертно-зрелищных программ, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи………………………………………...…69
Заключение………………………………………………………………….........89
Список литературы…………………………………………………………........93
Приложения…………………………………………………………………...…95





