Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Технологии создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир»

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
80 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Premudraya_vasilisa
Содержание:

Введение 03
Глава 1. Теоретические основы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «окружающий мир»
1.1. Требования ФГОС второго поколения и учебной программы к решению проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир» 05
1.2. Сущность проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир». 11
1.3. Решение проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир» в опыте работы начальной школы 15
Глава 2. Разработка и отбор содержания для тематических презентаций по организации здорового образа жизни и методика их использования на уроках по курсу «окружающий мир»
2.1. Отбор содержания и разработка тематических презентаций по организации здорового образа жизни для 2-4 классов 23
2.2. Результаты педагогического эксперимента, отражающие влияние использования тематических презентаций на формирование культуры здорового образа жизни младших школьников 33
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Приложение
Введение
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что здоровье подрастающего человека - это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но воспитывать в будущем здоровых детей.
Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья - это, прежде всего процесс социализации - воспитание. Это создание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами.
О преимуществах здорового образа жизни знают практически все. И если взрослый волен самостоятельно делать выбор в пользу физической активности или отказаться от нее, исходя из жизненного опыта, то здоровье молодого поколения - в руках родителей, педагогов, государства. Направить, подсказать, создать условия, просветить, сформировать здоровые привычки, потребность в спорте, в движении - прямые обязанности старшего поколения по отношению к своим детям и внукам.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подтверждается так же статьями и разработками занятий, которые в последнее время всё чаще и чаще появляются на страницах периодической печати и методической литературы.
Цель работы: конструирование модели и разработка технологии формирования здорового образа жизни младших школьников
Объект исследования: учебно-образовательный процесс
Предмет исследования: технологии создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир»
Гипотеза: мы предполагаем, что использование тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе "Окружающий мир" обеспечит лучшее усвоение ценностного материала о здоровом образе жизни и будет способствовать развитию интереса младших школьников к своему здоровью, формированию желания заботиться о своём здоровье.
Задачи исследования:
  1. Изучить теоретические основы проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир»
  2. Изучить опыт начальной школы в решение проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир»
  3. Разработать технологию создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир» и апробировать ее в реальных условиях образовательного процесса в начальной школе
  4. Обобщить результаты исследования проблемы создания и использования тематических презентаций о здоровом образе жизни в учебном курсе «Окружающий мир»
Методы исследования:
  1. Теоретический анализ литературы по теме исследования.
  2. Педагогическое наблюдение
  3. Педагогический эксперимент
База исследования: работа выполнялась на базе Таловской МОУ СОШ №1. В ней принимали участие ученики 2а, 3а, 4а классов. В составе – 20, 18, 19 человек соответственно.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет