Технология контекстного обучения в образовательном процессе СПО
Описание работы
Работа пользователя Juliamiro16
В первой части курсовой работы, мы рассмотрели теоретические аспекты контекстного обучения и выяснили следующее.
Контекстное обучение — обучение, профессионально ориентированное. Все знания при этом даются и изучаются только в контексте с будущей профессиональной деятельностью. Общей основой различных методик становится профессиональный контекст. Нужно подчеркнуть необходимость межпредметных и междисциплинарных преемственных связей. Без этого контекстное обучение теряет смысл. Концепция контекстного обучения продуктивна в профессиональном обучении в разных типах учебных заведений.
Во второй части курсовой работы мы привели практическую реализацию технологий контекстного обучения, а так же перспективы развития контекстного обучения.
Нами был определен круг проблемных вопросов применения и внедрения контекстного обучения, а также мы рассмотрели возможность применения контекстного обучения в перспективе.
Контекстное обучение — обучение, профессионально ориентированное. Все знания при этом даются и изучаются только в контексте с будущей профессиональной деятельностью. Общей основой различных методик становится профессиональный контекст. Нужно подчеркнуть необходимость межпредметных и междисциплинарных преемственных связей. Без этого контекстное обучение теряет смысл. Концепция контекстного обучения продуктивна в профессиональном обучении в разных типах учебных заведений.
Во второй части курсовой работы мы привели практическую реализацию технологий контекстного обучения, а так же перспективы развития контекстного обучения.
Нами был определен круг проблемных вопросов применения и внедрения контекстного обучения, а также мы рассмотрели возможность применения контекстного обучения в перспективе.