Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодёжи
Содержание
Теория
Объем
14 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Ситуация 1
Ответ:
1. В дохристианский период на Руси преобладали традиционные формы отдыха. Культура имела мифологический характер. В деревнях проходили игрища молодежи, девичьи хороводы на праздниках. Зимними вечерами женщины собирались за прядением или рукоделием. В Киевской Руси при княжеском дворе устраивались пиршества за общим столом.
С принятием христианства на Руси образовалось два направления культуры: духовная и светская. Однако христианство, оказав сильнейшее воздействие на русскую культуру, так и не смогло преодолеть народных истоков русской культуры. Хотя и привнесло изменения в досуг и образ жизни славян, особенно в области литературы, архитектуры, искусства, развития грамотности, школьного дела, библиотек.
.........................
1. В дохристианский период на Руси преобладали традиционные формы отдыха. Культура имела мифологический характер. В деревнях проходили игрища молодежи, девичьи хороводы на праздниках. Зимними вечерами женщины собирались за прядением или рукоделием. В Киевской Руси при княжеском дворе устраивались пиршества за общим столом.
С принятием христианства на Руси образовалось два направления культуры: духовная и светская. Однако христианство, оказав сильнейшее воздействие на русскую культуру, так и не смогло преодолеть народных истоков русской культуры. Хотя и привнесло изменения в досуг и образ жизни славян, особенно в области литературы, архитектуры, искусства, развития грамотности, школьного дела, библиотек.
.........................
Ситуация 2
Ответ:
1. Жаркова Л.С. «Проблема смысла в социально-культурной деятельности» // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №6 (62).
Автор статьи задается вопросом и поиском смысла в социально-культурной деятельности. В современном понимании социально-культурная деятельность рассмартивается не только как сфера потребления, но и как культурно-творческий процесс, предполагающий свободный выбор досуговых занятий.
.....................
1. Жаркова Л.С. «Проблема смысла в социально-культурной деятельности» // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №6 (62).
Автор статьи задается вопросом и поиском смысла в социально-культурной деятельности. В современном понимании социально-культурная деятельность рассмартивается не только как сфера потребления, но и как культурно-творческий процесс, предполагающий свободный выбор досуговых занятий.
.....................