Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Технология профилактики и коррекции развития тревожности у детей младшего дошкольного возраста

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
74 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Grinday
настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Типовое положение о деятельности ДОУ (ст. 12 Федерального закона "Об образовании" от 12 июня 1995 г.) главной задачей определяет следующее: всемирное общество в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании, с учётом национальных и региональных особенностей [25]. По данным исследованиям эмоциональной дезадаптации детей в городе в Нижнем Тагиле (1994 - 1996 гг.) распространенность этого явления по возрастам имеет следующую динамику: среди детей 4-х лет - 44,4 %, среди детей 7 лет - 80 %, среди детей в возрасте 9 лет-100%. (Свинина Н. Л.) В последние годы по сравнению с предшествующим периодом количество детей с устойчивой тревожностью и постоянными интенсивными страхами, существенно увеличилось в нашей стране. В отечественном психолого - педагогической литературе можно выделить несколько подходов в понимании тревожности.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития тревожности у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Характеристика понятия «тревожность» в философской и психолого-педагогической литературе
1.2. Психологические особенности развития тревожности у детей младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические особенности развития тревожности у детей младшего дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по изучению уровня тревожности у детей младшего дошкольного возраста
2.1. Изучение проявления тревожности в практике работы ДОУ
2.2. Технология по профилактике и коррекции развития тревожности у детей младшего дошкольного возраста
2.3. Контрольный эксперимент

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет