ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ
Описание работы
Работа пользователя Nastia.kachaeva
Курсовая работа 2018 года, полностью соответствующая требованиям.
Введение
1. Правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов
1.1. Понятие и сущность претензионной работы
1.2. Формы претензий и жалоб
2. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства
2.1. Проблема жалоб в гостиничном предприятии
2.2. Действия работников гостиничного предприятия при поступлении жалоб
2.3.Системный способ выяснения сути и улаживания жалоб клиентов
3. Анализ работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
1. Правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов
1.1. Понятие и сущность претензионной работы
1.2. Формы претензий и жалоб
2. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства
2.1. Проблема жалоб в гостиничном предприятии
2.2. Действия работников гостиничного предприятия при поступлении жалоб
2.3.Системный способ выяснения сути и улаживания жалоб клиентов
3. Анализ работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ