Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
15 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nastia.kachaeva
Курсовая работа 2018 года, полностью соответствующая требованиям.
Введение
1. Правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов
1.1. Понятие и сущность претензионной работы
1.2. Формы претензий и жалоб
2. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства
2.1. Проблема жалоб в гостиничном предприятии
2.2. Действия работников гостиничного предприятия при поступлении жалоб
2.3.Системный способ выяснения сути и улаживания жалоб клиентов
3. Анализ работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов  в гостинице «Октябрьская»
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы работы с жалобами клиентов в гостинице «Октябрьская»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет