Телевизионный маркетинг
Описание работы
Работа пользователя Victoria28
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты телевизионного маркетинга.......................................5
1.1 Особенности телевизионного маркетинга, его виды, актуальность, основные тенденции развития................................................................................5
1.2 Особенности телевизионной рекламы..........................................................10
2. Анализ телевизионного маркетинга в России................................................16
2.1 Рейтинг телевизионных каналов России, анализ телевизионной рекламы..................................................................................................................16
2.2 Исследование предпочтений зрителей телевизионных каналов в возрасте 23-30 лет.................................................................................................................24
3. Направление совершенствования телевизионного маркетинга....................29
3.1 Использование технологии Big Data для сбора информации о рейтинге канала и предпочтениях зрителей........................................................................29
3.2 Корректировка программы вещания в соответствии с требованиями молодежи................................................................................................................30
3.3 Борьба с пиратством, как метод привлечения зрителей..............................31
Заключение.............................................................................................................33
Список использованных источников...................................................................35
Приложение А «Анкета»......................................................................................36
1. Теоретические аспекты телевизионного маркетинга.......................................5
1.1 Особенности телевизионного маркетинга, его виды, актуальность, основные тенденции развития................................................................................5
1.2 Особенности телевизионной рекламы..........................................................10
2. Анализ телевизионного маркетинга в России................................................16
2.1 Рейтинг телевизионных каналов России, анализ телевизионной рекламы..................................................................................................................16
2.2 Исследование предпочтений зрителей телевизионных каналов в возрасте 23-30 лет.................................................................................................................24
3. Направление совершенствования телевизионного маркетинга....................29
3.1 Использование технологии Big Data для сбора информации о рейтинге канала и предпочтениях зрителей........................................................................29
3.2 Корректировка программы вещания в соответствии с требованиями молодежи................................................................................................................30
3.3 Борьба с пиратством, как метод привлечения зрителей..............................31
Заключение.............................................................................................................33
Список использованных источников...................................................................35
Приложение А «Анкета»......................................................................................36





