Тема: «Формирование стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия (на примере BTL-агентства Апельсин)»
Описание работы
Работа пользователя Ashurova
Содержание
Введение……..…………………………………………..…….…………………..4
I. Теоретико-методологические аспекты разработки коммуникационной стратегии коммерческого предприятия…………………………………….…8
1.2. Стратегический подход к формированию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности BTL-агентств......................26
II. Технологии и практики коммуникационного продвижения BTL-агентства «Апельсин»……….……..……….....……………………….............................40
2.1. Коммуникационный аудит офлайн- и онлайн-активности BTL-агентства «Апельсин»......................................................................................................40
2.2. Алгоритм формирования стратегии коммуникационного продвижения BTL-агентства «Апельсин» с использованием системы интегрированных маркетинговых коммуникаций..………………………………………….…..54
Заключение…………………….….……….............................……..…….........63
Список литературы………………….……………………………….…….......65
Приложения
Проблема формирования стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия в настоящее время является актуальной в связи с усилением конкуренции на рынке. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.
Введение……..…………………………………………..…….…………………..4
I. Теоретико-методологические аспекты разработки коммуникационной стратегии коммерческого предприятия…………………………………….…8
- Коммуникационная стратегия коммерческого предприятия: специфика и потенциал применения в рекламной и PR-индустрии.................................8
1.2. Стратегический подход к формированию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности BTL-агентств......................26
II. Технологии и практики коммуникационного продвижения BTL-агентства «Апельсин»……….……..……….....……………………….............................40
2.1. Коммуникационный аудит офлайн- и онлайн-активности BTL-агентства «Апельсин»......................................................................................................40
2.2. Алгоритм формирования стратегии коммуникационного продвижения BTL-агентства «Апельсин» с использованием системы интегрированных маркетинговых коммуникаций..………………………………………….…..54
Заключение…………………….….……….............................……..…….........63
Список литературы………………….……………………………….…….......65
Приложения
Проблема формирования стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия в настоящее время является актуальной в связи с усилением конкуренции на рынке. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.





