Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Тема: «Опыт увязки финансового менеджмента с маркетингом» по дисциплине: «Финансовый менеджмент»

Стоимость
270 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
40 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Alex96
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………   3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении
предприятием ………………………………………………………………….   5
1.1 Сущность и содержание финансового маркетинга ………………….       5
1.2 Функции финансового маркетинга …………………………………..        12
1.3 Разработка стратегии цен в условиях финансового маркетинга …...       14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «МФ «Кардинал»» ……………………  20
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………        20
2.2 Ценовая политика ……………………………………………………..         26
2.3 Комплекс маркетинга по продвижению товара ……………………..        29
Глава 3. Пути повышения использования финансового маркетинга для оптимизации ценовой стратегии …………………………………………….. 32
3.1 Практические рекомендации для организации маркетинговой деятельности в ООО «Кардинал» ………………………………………..         32
3.2 Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий
      по совершенствованию отдела маркетинга на ООО «Кардинал» ….       35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..  37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  ……………………………..            39


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Практически все исследователи признают правомерность тезиса о не-отделимости маркетинга от управленческого процесса. Существуют определенные разночтения в толковании маркетинга. Одни исследователи рассматривают его как философию ведения бизнеса, другие сводят его роль до деятельности в области продвижения товаров и услуг. 
Третьи в оценке результативности и эффективности процессов путем учета затрат на качество…


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.         Устав ООО «Кардинал».
2.         Обязанности по охране труда ООО «Кардинал».
3.         Инструкции по технике безопасности ООО «Кардинал».
4.         Инструкция взаимодействия между подразделениями ООО «Карди-нал».
5.         Технологическая инструкция ТИ-3.
6.         Проект МКМ 06.00.00.00 "Мебель кухонная. Техническое описа-ние".
7.         ООО «Кардинал» [Электронный ресурс] // www.mf-kardinal.ru.
8.         Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. / Проблемы теории и практики управления 2, 2005г.
9.         Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015г.
10.       Веселов С. Малобюджетное медиапланирование в регионах. Жур-нал "Рекламные технологии", 14.
11.       Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2006г.
12.       Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Маркетинг в России и за рубежом. 2006г.
13.       Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. 1 (15). - С.
14.       Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013г.
15.       Дубровин И.А., Маркетинговые исследования: учебное пособие, - М.: ИТК «Дашков и К», 2012г. - 260с.
16.       Лазурко Н.В. Основы организации деятельности на предприятии. Москва: 2005г. – с.72
17.       Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.:АВТ, 2007г.
18.       Панкрухин А.Н. Маркетинг: учебник для вузов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2017г.
19.       Подлипаев Л.Д., Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия, - М.: Гелиос, 2013г. - 264с.
20.       Попов Е.В., Теория маркетингового исследования, - М.: УГТУ, 1998г. - 200с.
21.       Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017г.
22.       Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием - М.: Юнити, 2007г. - 314с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет