Тема: «Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста»»
Стоимость
340 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
34 стр 2018 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Alex96
Курсовая работа.
Тема: «Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста»»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………5
1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………5
1.2 Содержание работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….………………11
1.3 Методические приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста по трудовому воспитанию …………………………...…..……………………..13
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………..………15
2.1 Сравнительный анализ примерных общеобразовательных программ «От рождения до школы», «Детство»…………………………………….…………15
2.2 Анализ условий, созданных вМБДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 228 "Голубка" для трудового воспитания .……………………………………20
2.3 Методические рекомендации и консультации педагогам и родителям по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ……………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты и документы:
1. «Детство»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 528 с.
2. Закон РФ «Об образовании в дошкольных учреждениях» в редакции от 10.10.2001 г.
3. «От рождения до школы»: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 304 с.
4. Санитарно-эпидемеологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).
5. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, 2011г.
Специальная литература:
6. Акинина, Т. М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста/Т.М. Акинина, Г.В. Степанова, Н.П. Терентьева. - М.: Перспектива, 2015.
7. Буре, Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания/Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
8. Воспитание детей в сезонных дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 2017.
9. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016.
10. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка.,2015.
11. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Академия, 2018.
12. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии/К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017.
13. Логинова В.И . Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам. -М.,2014.
14. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников/Т.А. Маркова. М.:2009.-132 с.
15. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания/А.Г. Пашков//Педагогика, 2009.
16. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 3. М.: АПН РСФСР,1948.
17. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2012.
18. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. М.: Просвещение, 2008. - 134с.
Публикации в периодической печати:
19. Абраменкова В. В мире детских игр//Воспитание школьников. -2000. - №7.-СЛ6-19.
20. Нечаева В. Содержание и методы нравственного воспитания -// - № 10 -//-2008 г.
21. Шатова А. Вне творческого труда нет созидания -//- № 7-//-2005г.
Электронные ресурсы:
22. http://raguda.ru/sk/trudovoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
2018г., 34 стр., уникальность по данным Etxt – 31%
Тема: «Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста»»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………5
1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………5
1.2 Содержание работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….………………11
1.3 Методические приемы работы с детьми старшего дошкольного возраста по трудовому воспитанию …………………………...…..……………………..13
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………..………15
2.1 Сравнительный анализ примерных общеобразовательных программ «От рождения до школы», «Детство»…………………………………….…………15
2.2 Анализ условий, созданных вМБДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 228 "Голубка" для трудового воспитания .……………………………………20
2.3 Методические рекомендации и консультации педагогам и родителям по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ……………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты и документы:
1. «Детство»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 528 с.
2. Закон РФ «Об образовании в дошкольных учреждениях» в редакции от 10.10.2001 г.
3. «От рождения до школы»: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 304 с.
4. Санитарно-эпидемеологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).
5. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, 2011г.
Специальная литература:
6. Акинина, Т. М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста/Т.М. Акинина, Г.В. Степанова, Н.П. Терентьева. - М.: Перспектива, 2015.
7. Буре, Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания/Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
8. Воспитание детей в сезонных дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 2017.
9. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. - М.: Питер, 2016.
10. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка.,2015.
11. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Академия, 2018.
12. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии/К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017.
13. Логинова В.И . Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам. -М.,2014.
14. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников/Т.А. Маркова. М.:2009.-132 с.
15. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания/А.Г. Пашков//Педагогика, 2009.
16. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 3. М.: АПН РСФСР,1948.
17. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2012.
18. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. М.: Просвещение, 2008. - 134с.
Публикации в периодической печати:
19. Абраменкова В. В мире детских игр//Воспитание школьников. -2000. - №7.-СЛ6-19.
20. Нечаева В. Содержание и методы нравственного воспитания -// - № 10 -//-2008 г.
21. Шатова А. Вне творческого труда нет созидания -//- № 7-//-2005г.
Электронные ресурсы:
22. http://raguda.ru/sk/trudovoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
2018г., 34 стр., уникальность по данным Etxt – 31%