Тема «Совершенствование механизма управления проектом инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях города»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития инклюзивного образования в России и за рубежом. 10
1.1 Понятие «инклюзивное образование», его функции, виды и роль в образовательной системе города. 10
1.2 Экономические и финансовые компоненты системы инклюзивного образования в Российских городах. 17
1.3 Система управления инклюзивным образованием в Российской Федерации. 25
Выводы к главе 1. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г.НОРИЛЬСКА) 35
2.1 Текущее состояния системы дошкольного образования в Норильске. 35
2.2 Анализ функционирования финансовой составляющей системы муниципального дошкольного образования. 42
2.3 Проблемы и направления развития предоставляемых услуг системой муниципального дошкольного образования. 47
Выводы к главе 2. 49
ГЛАВА 3. Совершенствование механизма управления проектом инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях города. 50
3.1. Основные модели и подходы к управлению дошкольным образовательным учреждением. 50
3.2. Роль психолого-медико-педагогического консилиума в процессе инклюзии в условиях ДОУ.. 60
3.3. Структурно-функциональная модель интеграции детей с ОВЗ в ДОУ.. 64
Выводы к главе 3. 71
Заключение. 73
Список использованной литературы: 78
Введение. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития инклюзивного образования в России и за рубежом. 10
1.1 Понятие «инклюзивное образование», его функции, виды и роль в образовательной системе города. 10
1.2 Экономические и финансовые компоненты системы инклюзивного образования в Российских городах. 17
1.3 Система управления инклюзивным образованием в Российской Федерации. 25
Выводы к главе 1. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г.НОРИЛЬСКА) 35
2.1 Текущее состояния системы дошкольного образования в Норильске. 35
2.2 Анализ функционирования финансовой составляющей системы муниципального дошкольного образования. 42
2.3 Проблемы и направления развития предоставляемых услуг системой муниципального дошкольного образования. 47
Выводы к главе 2. 49
ГЛАВА 3. Совершенствование механизма управления проектом инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях города. 50
3.1. Основные модели и подходы к управлению дошкольным образовательным учреждением. 50
3.2. Роль психолого-медико-педагогического консилиума в процессе инклюзии в условиях ДОУ.. 60
3.3. Структурно-функциональная модель интеграции детей с ОВЗ в ДОУ.. 64
Выводы к главе 3. 71
Заключение. 73
Список использованной литературы: 78