Тема: «Вариант №3. Олигополистическая конкуренция. Понятие конкурентоспособности фирмы. Методы расчета, ее роль в оценке конкурентоспособности страны» по дисциплине: «Теория и практика конкуренции»
Стоимость
170 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
19 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Alex96
Тема: «Вариант №3. Олигополистическая конкуренция. Понятие конкурентоспособности фирмы. Методы расчета, ее роль в оценке конкурентоспособности страны» по дисциплине: «Теория и практика конкуренции»
Содержание
Вопрос 1. Олигополистическая конкуренция 3
Вопрос 2. Понятие конкурентоспособности фирмы. Методы расчета,
ее роль в оценке конкурентоспособности страны 11
Вопрос 3. Задача 18
Проведите оценку конкурентоспособности предприятия на основе концепции «4 р»
Факторы конкурентоспособности Собственная фирма Конкуренты А В
Продукт
Надежность 3 5 4
Срок службы 2 4 4
Безопасность 4 5 5
Торговая марка 4 5 4
Ремонтопригодность 3 4 3
Ассортимент 4 4 5
Экономичность 3 5 4
Сумма 23 32 29
Цена
Оптовая 4 5 3
Розничная 5 4 4
Виды скидок 3 4 4
Условия расчетов 4 5 3
Сумма 16 18 14
Каналы сбыта
Степень охвата рынка 3 4 5
Регионы рынка 4 5 2
Эффективность сбытовой сети 3 5 3
Сумма 10 14 10
Продвижение на рынке
Каналы рекламы 3 5 2
Бюджет рекламы 3 4 3
Связи с общественностью 2 4 5
Сумма 8 13 10
Список используемой литературы 19
Список используемой литературы
1. Иохин, В.Я. Экономическая теория. Учебник / М.: Юристъ, 2009. – 861с.
2. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону, «Фе-никс», 2012.
3. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 2013.
4. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2005. - 371 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетини-на. М.: Межд. отн., 2015.
7. http://jur.vslovar.org.ru/6933.html
Содержание
Вопрос 1. Олигополистическая конкуренция 3
Вопрос 2. Понятие конкурентоспособности фирмы. Методы расчета,
ее роль в оценке конкурентоспособности страны 11
Вопрос 3. Задача 18
Проведите оценку конкурентоспособности предприятия на основе концепции «4 р»
Факторы конкурентоспособности Собственная фирма Конкуренты А В
Продукт
Надежность 3 5 4
Срок службы 2 4 4
Безопасность 4 5 5
Торговая марка 4 5 4
Ремонтопригодность 3 4 3
Ассортимент 4 4 5
Экономичность 3 5 4
Сумма 23 32 29
Цена
Оптовая 4 5 3
Розничная 5 4 4
Виды скидок 3 4 4
Условия расчетов 4 5 3
Сумма 16 18 14
Каналы сбыта
Степень охвата рынка 3 4 5
Регионы рынка 4 5 2
Эффективность сбытовой сети 3 5 3
Сумма 10 14 10
Продвижение на рынке
Каналы рекламы 3 5 2
Бюджет рекламы 3 4 3
Связи с общественностью 2 4 5
Сумма 8 13 10
Список используемой литературы 19
Список используемой литературы
1. Иохин, В.Я. Экономическая теория. Учебник / М.: Юристъ, 2009. – 861с.
2. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону, «Фе-никс», 2012.
3. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 2013.
4. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2005. - 371 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетини-на. М.: Межд. отн., 2015.
7. http://jur.vslovar.org.ru/6933.html