Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Темы дипломных по Маркетингу

Согласно рекомендуемому ВУЗами списку тем дипломных по маркетингу, выпускники в рамках ВКР могут заниматься сбором, анализом и обработкой маркетинговой информации о состоянии и тенденциях развития рынков, поведении потребителей, изучением и анализом цен и товаров конкурентов, ценообразованием, управлением каналами распределения и логистикой, разработкой и планированием рекламы, брендингом, управлением продуктовым портфелем предприятия.

Обычно тема дипломной работы по маркетингу связана с маркетинговой деятельностью организации. Работа должна способствовать внедрению более совершенных, в том числе международных, методов управления маркетингом и деятельностью организации в целом, направленных на повышение эффективности хозяйственной и финансовой деятельности организации.

В целом, все темы дипломных работ по маркетингу можно разделить на 4 основных категории:

  1. дипломные работы, связанные с теоретическими основами и общими понятиями предмета. Сюда можно отнести такие основы науки, как 4p - price, place, package, promotion, product, а также проекты по методам и маркетинговым инструментам. Упор в этой группе делается на теорию.
  2. исследовательские работы и проекты. Это всевозможные исследования рынка, потребительского спроса, упаковки, поведения покупателей, анализ потенциала новых рынков, вывод товара и продуктов на рынок и другие.
  3. повышение уровня продаж организации за счет применения методик маркетинга. Сюда можно отнести различные темы, связанные с продвижением в Интернете, прямую рекламу на b2b и b2c рынках.
  4. организация коммерческой или маркетинговой структуры и отдела внутри организации.

  

Примерный список тем дипломных работ по маркетингу:

  1. Анализ маркетинговых структур
  2. Анализ сезонных колебаний продаж товаров в торговом предприятии.
  3. Ассортиментная политика торгового предприятия
  4. Внедрение маркетинговой информационной системы
  5. Выбор поставщиков коммерческими структурами.
  6. Диверсификация клиентской базы коммерческого банка
  7. Жизненный цикл продукта и управление его этапами
  8. Интернет-маркетинг (директ, продвижение, Яндекс, Гугл)
  9. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия.
  10. использования новых видов оборудования.
  11. Коммерческая деятельность как фактор развития предпринимательства в торговых предприятиях
  12. Комплексная оценка эффективности результатов деятельности коммерческого предприятия.
  13. Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности.
  14. Конъюнктура рынка и ее влияние на коммерческую деятельность.
  15. Маркетинг в развитии коммерческой деятельности розничного предприятия.
  16. Маркетинговый анализ деятельности фирмы
  17. Маркетинговый анализ международных перевозок грузов
  18. Маркетинговый анализ оплаты труда работников организации в условиях рынка
  19. Обеспечение конкурентоспособности отдельного магазина в условиях расширения деятельности розничных сетей.
  20. Образование и использование доходов коммерческого предприятия.
  21. Организация закупочной работы и направления ее совершенствования.
  22. Организация и каналы распространения коммерческой информации.
  23. Организация и планирование сбыта товаров на потребительском рынке.
  24. Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия (оптовой, розничной или мелкооптовой торговли).
  25. Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий торговли.
  26. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия формата Cash&Carry.
  27. Организация рекламы и ее влияние на результативность коммерческой деятельности предприятия.
  28. Организация торговли в Internet-сети.
  29. Оценка и выбор ценовой стратегии организации на конкурентном рынке
  30. Оценка менеджмента в организации
  31. Оценка мотивации потребителей в системе управления
  32. Оценка развития системы управления
  33. Оценка состояния материально-технической базы предприятия розничной
  34. Планирование и организация закупок товаров торговым предприятием.
  35. Повышение конкурентоспособности предприятия
  36. Понятие и характеристика розничной торговой сети.
  37. Применение маркетинга в области информационных технологий.
  38. Применение франчайзинга в розничной торговле в условиях российского рынка.
  39. Проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов (гипер-, супермаркетов и дискаунтеров).
  40. Продвижение продукции на рынке потребительских товаров.
  41. Процесс приемки по количеству и качеству и его регулирование в коммерческой деятельности.
  42. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
  43. Пути совершенствования коммерческой работы по закупкам товара
  44. Пути совершенствования прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей
  45. Разработка ассортиментной политики организации на рынке
  46. Разработка и управление event-мероприятиями
  47. Разработка коммуникативной политики организации
  48. Разработка коммуникативной политики организации в Интернете
  49. Разработка маркетинговой деятельности организации
  50. Разработка организационной структуры службы маркетинга
  51. Разработка стратегии продвижения продукции организации
  52. Рекламные стратегии розничных сетей (независимых магазинов).
  53. Роль и значение тары при осуществлении коммерческих операций.
  54. Роль и значение технологических процессов в организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
  55. Роль предпродажных и послепродажных услуг коммерческой деятельности предприятия
  56. Роль рекламы в продвижении товара в магазинах розничной торговли
  57. Роль товарных марок и торговых знаков в коммерческой деятельности.
  58. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии (на примере оптовой или розничной торговли)
  59. Совершенствование организации сбыта на коммерческом предприятии.
  60. Совершенствование системы управления персоналом на коммерческом предприятии.
  61. Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле.
  62. Совершенствование товарной политики
  63. Современные бизнес-технологии в коммерции
  64. Современные бизнес-технологии электронной коммерции
  65. Состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса.
  66. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия
  67. Спрос и методы его изучения в коммерческих структурах.
  68. Стимулирование продаж и его роль в коммерческой деятельности фирмы.
  69. Стимулирование труда работников в организации
  70. Стратегии развития сетей оптовой и розничной торговли.
  71. Стратегия сбыта продукции организации на товарном рынке
  72. Схема разработки нового продукта
  73. Техническое оснащение предприятий розничной торговли и эффективность
  74. Типы дистрибьюторов, критерии выбора дистрибьютора
  75. Товарная и марочная политика фирмы
  76. Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента.
  77. Товарные марки как метод повышения эффективности продвижения товара
  78. Товародвижение, его формы, виды каналов товародвижения
  79. торговли и её влияние на эффективность коммерческой деятельности.
  80. Управление ассортиментом и оценка качества непродовольственных товаров (по группам).
  81. Управление ассортиментом и оценка качества продовольственных товаров (по группам).
  82. Управление качеством продукции компании
  83. Управление маркетинговой деятельностью некоммерческой организации
  84. Управление маркетинговыми затратами
  85. Управление маркетингом и рекламой в организации
  86. Финансовый анализ коммерческой деятельности предприятия.
  87. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях оптовой (розничной) торговли.
  88. Формирование и использование прибыли коммерческого предприятия.
  89. Формирование ценовой стратегии и политики предприятия.
  90. Формы розничной продажи товаров, на примере торгового предприятия.
  91. Характеристика методов управления товарными запасами, их использование в коммерческой деятельности торговых предприятий.
  92. Характеристика оперативных процессов в розничной торговле.
  93. Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия
  94. Ценообразование на промышленную продукцию

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по маркетингу.

Справимся с любой темой!

Заявка на расчет