Темы дипломных по Математике
Выпускник-математик должен обладать теоретическими знаниями и практическими навыками в области математики для решения задач науки, техники, экономики, управления.
Дипломная работа по математике должна представлять собой законченную разработку, содержащую решение теоретической и/или прикладной задачи, подтверждающую профессиональные знания и навыки по данной специальности.
Тема дипломной работы по математике может иметь характер:
- научного исследования по отдельным вопросам теоретических разделов математики, приложений математического аппарата, информатики и программирования;
- научного исследования с авторскими разработками в области информационных технологий;
- научно-реферативного исследования по проблемам в области математики и информационных технологий.
При выборе темы дипломной по математике необходимо учитывать актуальные проблемы современной математики и информатики, состояние информационных технологий и перспективы их совершенствования с учетом развития теории.
Примерный список тем дипломных работ по математике:
- Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами
- Алгоритмы. Использование алгоритмов в начальном курсе математики.
- Арифметика комплексных чисел
- Величины. Изучение массы и длины в начальном курсе математики.
- Величины. Методика изучения именованных чисел в начальной школе.
- Величины. Формирование временных представлений у младших школьников.
- Внеурочная деятельность по математике
- Высказывания и высказывательные формы в начальном курсе математики.
- Геометрические построения в начальном курсе математики.
- Геометрические фигуры и их свойства. Изучение геометрических фигур в начальных классах.
- Графы в начальном курсе математики.
- Действительные числа. Методика изучения приближенных чисел в начальных классах по системе Л.В.Занкова.
- Десятичная система счисления. Методика изучения нумерации: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
- Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики
- Диофантовы уравнения в начальном курсе математики.
- Измерение и экономико-математические модели
- Изучение геометрического материала в начальной школе.
- Изучение целых чисел на уроках математики в начальной школе по системе Л.В.Занкова.
- Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
- Индуктивные рассуждения в начальном курсе математики.
- Интеграл Лебега-Стилтьеса
- Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе
- Исторический материал на уроках математики в начальных классах.
- Качественное исследование в целом двумерной квадратичной стационарной системы с двумя частными интегралами в виде кривых второго порядка
- Кольцо целых чисел Гаусса
- Комбинаторные задачи в начальном курсе математики.
- Композиции преобразований
- Компьютерные технологии при обучении математике младших школьников.
- Логические задачи в начальном курсе математики.
- Математические выражения. Методика их изучения в начальных классах.
- Математические предложения в начальном курсе математики.
- Методика обучения элементам теории вероятностей на факультативных занятиях в общеобразовательной школе
- Методика работы по коррекции знаний на уроках математики в 5-6 классах
- Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
- Метризуемость топологических пространств"
- Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся 6 класса на уроках математики
- Непозиционные системы счисления в начальном курсе математики.
- Неравенства в начальном курсе математики.
- Нильпотентная длина конечных групп с известными добавлениями к максимальным подгруппам
- О категории множеств
- Обобщение классических средних величин
- Обобщённо булевы решетки
- Обучение учащихся 1-5 классов решению задач на движение в условиях преемственности изучения математики
- Операторные уравнения
- Особенности решения младшими школьниками математических задач теоретического содержания в условиях случайных помех
- Отношения делимости в начальном курсе математики.
- Отношения и методика их изучения в начальном курсе математики.
- Площадь фигуры. Методика формирования представлений о площади фигуры.
- Подготовка учащихся средней школы к решению задач с параметрами при изучении линейной и квадратичной функций
- Позиционные системы счисления. Методика изучения нумерации чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
- Показательно-степенные уравнения и неравенства
- Полуполя, являющиеся простыми расширениями с помощью комплексного числа
- Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
- Преемственность дошкольной математической подготовки и обучения математике в начальных классах
- Приемы классификации и сравнения в начальном курсе математики.
- Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики.
- Проектирование уроков решения задач при изучении темы Окружность
- Простейшие способы обработки опытных данных
- Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Методика решения задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики.
- Развитие мышления на уроках математики
- Расширение кольца с помощью полутела
- Рациональные числа. Методика изучения дробей в начальной школе.
- Реализация ФГОС на уроках математики в начальной школе средствами УМК «Гармония»
- Свойства усредненной функции с сильной осцилляцией
- Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
- Связь комбинаторики с различными разделами математики
- Символ "О" - асимптотический анализ
- Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
- Сингулярные интегралы
- Синтез и анализ КЭМ пространственных конструкций сложной формы
- Системы с постоянной четной частью
- Содержание и методические особенности элективного курса Теорема Чевы и её применение к доказательству теорем и решению задач
- Текстовые задачи. Методика обучения решению задач по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
- Текстовые задачи. Методика обучения решению задач с пропорциональными величинами.
- Текстовые задачи. Методика обучения решению задач, связанных сдвижением.
- Текстовые задачи. Методика обучения решению простых задач.
- Текстовые задачи. Моделирование как средство изучения текстовых задач.
- Управление потоками данных в параллельных алгоритмах вычислительной линейной алгебры
- Уравнения в начальном курсе математики.
- Устойчивость по Ляпунову
- Формирование понятия функции в курсе математики средней школы
- Формирование пространственных представлений.
- Формирование универсальных учебных действий в освоении программы по математике УМК...
- Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы "Десятичные дроби"
- Функции. Пропедевтика понятия функции в начальном курсе математики.
- Целочисленные функции
- Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10;б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение умножения и деления чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (величинный подход). Методика изучения чисел и действий над ними по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
- Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение умножения и деление чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
- Целые неотрицательные числа. Устные счет на уроках математики в начальных классах.
- Элементы математической логики в начальном курсе математики.
- Элементы теории вероятностей для 10-11 классов средней школы
Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по математике на сайте в перечне готовых работ.
По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по математике.