Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Темы дипломных по Математике

Выпускник-математик должен обладать теоретическими знаниями и практическими навыками в области математики для решения задач науки, техники, экономики, управления.

Дипломная работа по математике должна представлять собой законченную разработку, содержащую решение теоретической и/или прикладной задачи, подтверждающую профессиональные знания и навыки по данной специальности.

Тема дипломной работы по математике может иметь характер:

  • научного исследования по отдельным вопросам теоретических разделов математики, приложений математического аппарата, информатики и программирования;
  • научного исследования с авторскими разработками в области информационных технологий;
  • научно-реферативного исследования по проблемам в области математики и информационных технологий.

При выборе темы дипломной по математике необходимо учитывать актуальные проблемы современной математики и информатики, состояние информационных технологий и перспективы их совершенствования с учетом развития теории.

 

Примерный список тем дипломных работ по математике:

  1. Адаптивное параметрическое оценивание квадратно-корневыми информационными алгоритмами
  2. Алгоритмы. Использование алгоритмов в начальном курсе математики.
  3. Арифметика комплексных чисел
  4. Величины. Изучение массы и длины в начальном курсе математики.
  5. Величины. Методика изучения именованных чисел в начальной школе.
  6. Величины. Формирование временных представлений у младших школь­ников.
  7. Внеурочная деятельность по математике
  8. Высказывания и высказывательные формы в начальном курсе математики.
  9. Геометрические построения в начальном курсе математики.
  10. Геометрические фигуры и их свойства. Изучение геометрических фигур в начальных классах.
  11. Графы в начальном курсе математики.
  12. Действительные числа. Методика изучения приближенных чисел в начальных классах по системе Л.В.Занкова.
  13. Десятичная система счисления. Методика изучения нумерации: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
  14. Дидактическая игра как средство развитие творческих способностей на уроках математики
  15. Диофантовы уравнения в начальном курсе математики.
  16. Измерение и экономико-математические модели
  17. Изучение геометрического материала в начальной школе.
  18. Изучение целых чисел на уроках математики в начальной школе по системе Л.В.Занкова.
  19. Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
  20. Индуктивные рассуждения в начальном курсе математики.
  21. Интеграл Лебега-Стилтьеса
  22. Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе
  23. Исторический материал на уроках математики в начальных классах.
  24. Качественное исследование в целом двумерной квадратичной стационарной системы с двумя частными интегралами в виде кривых второго порядка
  25. Кольцо целых чисел Гаусса
  26. Комбинаторные задачи в начальном курсе математики.
  27. Композиции преобразований
  28. Компьютерные технологии при обучении математике младших школьников.
  29. Логические задачи в начальном курсе математики.
  30. Математические выражения. Методика их изучения в начальных классах.
  31. Математические предложения в начальном курсе математики.
  32. Методика обучения элементам теории вероятностей на факультативных занятиях в общеобразовательной школе
  33. Методика работы по коррекции знаний на уроках математики в 5-6 классах
  34. Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
  35. Метризуемость топологических пространств"
  36. Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся 6 класса на уроках математики
  37. Непозиционные системы счисления в начальном курсе математики.
  38. Неравенства в начальном курсе математики.
  39. Нильпотентная длина конечных групп с известными добавлениями к максимальным подгруппам
  40. О категории множеств
  41. Обобщение классических средних величин
  42. Обобщённо булевы решетки
  43. Обучение учащихся 1-5 классов решению задач на движение в условиях преемственности изучения математики
  44. Операторные уравнения
  45. Особенности решения младшими школьниками математических задач теоретического содержания в условиях случайных помех
  46. Отношения делимости в начальном курсе математики.
  47. Отношения и методика их изучения в начальном курсе математики.
  48. Площадь фигуры. Методика формирования представлений о площади фигуры.
  49. Подготовка учащихся средней школы к решению задач с параметрами при изучении линейной и квадратичной функций
  50. Позиционные системы счисления. Методика изучения нумерации чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 100; в) в пределах 1000; г) многозначных чисел.
  51. Показательно-степенные уравнения и неравенства
  52. Полуполя, являющиеся простыми расширениями с помощью комплексного числа
  53. Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
  54. Преемственность дошкольной математической подготовки и обучения математике в начальных классах
  55. Приемы классификации и сравнения в начальном курсе математики.
  56. Приемы рациональных вычислений в начальном курсе математики.
  57. Проектирование уроков решения задач при изучении темы Окружность
  58. Простейшие способы обработки опытных данных
  59. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Методика решения задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики.
  60. Развитие мышления на уроках математики
  61. Расширение кольца с помощью полутела
  62. Рациональные числа. Методика изучения дробей в начальной школе.
  63. Реализация ФГОС на уроках математики в начальной школе средствами УМК «Гармония»
  64. Свойства усредненной функции с сильной осцилляцией
  65. Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр
  66. Связь комбинаторики с различными разделами математики
  67. Символ "О" - асимптотический анализ
  68. Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
  69. Сингулярные интегралы
  70. Синтез и анализ КЭМ пространственных конструкций сложной формы
  71. Системы с постоянной четной частью
  72. Содержание и методические особенности элективного курса Теорема Чевы и её применение к доказательству теорем и решению задач
  73. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
  74. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач с пропорцио­нальными величинами.
  75. Текстовые задачи. Методика обучения решению задач, связанных сдвижением.
  76. Текстовые задачи. Методика обучения решению простых задач.
  77. Текстовые задачи. Моделирование как средство изучения текстовых задач.
  78. Управление потоками данных в параллельных алгоритмах вычислительной линейной алгебры
  79. Уравнения в начальном курсе математики.
  80. Устойчивость по Ляпунову
  81. Формирование понятия функции в курсе математики средней школы
  82. Формирование пространственных представлений.
  83. Формирование универсальных учебных действий в освоении программы по математике УМК...
  84. Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы "Десятичные дроби"
  85. Функции. Пропедевтика понятия функции в начальном курсе математики.
  86. Целочисленные функции
  87. Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10;б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
  88. Целые неотрицательные числа (аксиоматический подход). Изучение умножения и деления чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
  89. Целые неотрицательные числа (величинный подход). Методика изучения чисел и действий над ними по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
  90. Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение сложения и вычитания чисел: а) в пределах 10; б) в пределах 20; в) в пределах 100; г) многозначных чисел.
  91. Целые неотрицательные числа (теоретико-множественный подход). Изучение умножения и деление чисел: а) табличные случаи; б) внетабличные случаи; в) многозначных чисел.
  92. Целые неотрицательные числа. Устные счет на уроках математики в начальных классах.
  93. Элементы математической логики в начальном курсе математики.
  94. Элементы теории вероятностей для 10-11 классов средней школы

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по математике на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по математике.

Справимся с любой темой!

Заявка на расчет