Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Темы дипломных по Психологии

Дипломная работа по психологии, на какую бы тему ни была написана, обязательно должна включать результаты самостоятельного исследования. Это может быть теоретико-эмпирическое исследование различного уровня обобщения (фундаментальное или прикладное, практико-ориентированное) или историкопсихологическое исследование. 

Что касается тем дипломных работ по психологии, то они формулируются в соответствии с профессиональной образовательной программой, государственными образовательными стандартами, научным направлением кафедр, научными интересами отдельных преподавателей, научными интересами студентов, актуальными задачами психологической службы различных отраслей общественной практики. 

Важно помнить, что выбор темы ВКР по психологии всегда связан с фиксацией проблемного поля предполагаемого исследования. Под проблемой исследования принято понимать то главное, о чем говорится в работе. Таким образом, при определении проблемы ВКР необходимо учитывать следующие критерии:

 - наличие каких-либо противоречий в системе знания по изучаемому вопросу,
 - актуальность проблемы и соответствие современным требованиям общества,
 - теоретическая и практическая значимость проблемы,
 - недостаточная разработанность вопроса,
 - предполагаемые результаты темы исследования.
 

Примерный список тем дипломных работ по психологии:

  1. Агрессивность и ее коррекция у подростков
  2. Агрессия как реакция на фрустрацию у безработных
  3. Адаптация учеников первого класса к обучению в школе
  4. Анализ удовлетворенности трудовой деятельностью у среднего медицинского персонала
  5. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом
  6. Арт-терапия как средство коррекции девиантного поведения у трудных подростков
  7. Арт-терапия как средство эмоционального развития школьников младшего возраста
  8. Взаимоотношения отца и ребенка в полной и неполной семье
  9. Взаимосвязь личностных качеств военнослужащих срочной службы и стилей поведения в конфликтной ситуации
  10. Взаимосвязь мотивации и самооценки с успеваемостью в старшем подростковом возрасте.
  11. Взаимосвязь развития эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе
  12. Взаимосвязь социального статуса и личностных характеристик в трудовом коллективе 
  13. Взаимосвязь сплоченности студенческой группы и мотивации обучения
  14. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликтных ситуациях и акцентуаций характера рабочих
  15. Взаимосвязь темперамента и стрессоустойчивости у сотрудников МВД
  16. Взаимосвязь типа акцентуаций характера с видами агрессии у учащихся средней школы
  17. Взаимосвязь типов темперамента подростков и их отношения к ценности «собственное здоровье»
  18. Взаимосвязь учебной деятельности и статуса личности в группе младших школьников
  19. Взаимосвязь чувства одиночества и агрессивности подростков
  20. Взаимосвязь эмоциональности и социометрического статуса детей подросткового возраста
  21. Влияние агрессивного поведения подростков на межличностные отношения
  22. Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников
  23. Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников
  24. Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе
  25. Влияние детско-родительских отношений на профессиональную направленность подростков
  26. Влияние качеств личности детей старшего дошкольного возраста на статус в группе
  27. Влияние компьютерной деятельности на межличностное общение подростков
  28. Влияние личностных качеств подростков на стиль поведения в конфликтной ситуации
  29. Влияние личностных особенностей подростков на стиль поведения в конфликтной ситуации
  30. Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие подростков.
  31. Влияние образа родителей на формирование стратегии поведения в конфликте.
  32. Влияние профессиональных конфликтов на межличностные отношения в коллективе
  33. Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе.
  34. Влияние синдрома эмоционального выгорания педагогов на проявление творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
  35. Влияние социального конфликта на супружеские взаимоотношения
  36. Влияние стилей взаимоотношения в семье на агрессивность подростков
  37. Влияние стиля руководства на морально-психологический климат коллектива
  38. Влияние типа семейного воспитания на развитие нравственной сферы личности дошкольника 
  39. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе
  40. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности
  41. Влияние уровня развития эмпатии на статус студента в группе
  42. Влияние уровня эмоционального состояния на социальную адаптацию несовершеннолетних в местах лишения свободы
  43. Влияние ценностных ориентаций родителя на самооценку ребенка в дошкольном возрасте
  44. Влияние эмпатийности на межличностные отношения младших школьников
  45. Возрастные особенности влияния тревожности на статусное положение личности в группе
  46. Возрастные особенности самоотношения детей старшего школьного возраста
  47. Возрастные особенности тревожности детей дошкольного возраста
  48. Гендерная компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в коммуникативном взаимодействии с детьми
  49. Гендерные особенности девиантного поведения детей подросткового возраста
  50. Гендерные особенности и коррекция монетарного поведения взрослых людей
  51. Гендерные особенности конформного поведения подростков
  52. Гендерные особенности половой идентификации дошкольников 5-7 лет
  53. Гендерные особенности профессионального самоопределения подростков
  54. Гендерные особенности профессионального самоопределения подростков 
  55. Гендерные особенности профессиональной направленности личности старших школьников
  56. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция
  57. Гендерные особенности проявления эмпатии подростков.
  58. Гендерные особенности удовлетворенности семейной жизнью (особых социальных групп)
  59. Гендерные различия представлений о ценности семьи студентов колледжа
  60. Готовность к семейной жизни подростков-воспитанников детских домов
  61. Деятельность психолога по развитию креативности детей дошкольного возраста
  62. Диагностика и коррекция тревожности младших школьников в учебной деятельности
  63. Диагностика и коррекция эмоционально-личностных расстройств у подростков с детским церебральным параличом
  64. Диагностика и развитие внимания у младших школьников
  65. Диагностика и формирование адекватной самооценки у подростков старшего возраст
  66. Диагностика нравственных представлений у дошкольников
  67. Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов (обоснование диагностической методики).
  68. Динамика нервно-психического напряжения в процессе срочной службы в Вооруженных силах
  69. Динамика особенностей профессионального самоопределения старшеклассников
  70. Динамика развития личностных особенностей студентов будущих психологов
  71. Динамика развития нравственных качеств личности дошкольников как показатель готовности к школе
  72. Значение переговоров в межгрупповом конфликте
  73. Изучение динамики стилей общения школьников старшего подросткового возраста
  74. Индивидуально-психологические особенности младших школьников, обучающихся по разным программам 
  75. Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью игры
  76. Использование комбинированных видов терапии в коррекции детских страхов
  77. Исследование нравственных качеств личности у людей зрелого и пожилого возраста в условиях санаторно-профилактического учреждения
  78. Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения старшеклассников
  79. Коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста средствами игры
  80. Коррекция девиантного поведения детей подросткового возраста
  81. Коррекция отношения к психоактивным веществам в младшем подростковом возрасте
  82. Коррекция тревожности младших школьников из неполных семей
  83. Коррекция тревожности подростков проживающих в условиях социального приюта.
  84. Коррекция тревожности подростков, обучающихся в сельской школе
  85. Личностные особенности детей старшего школьного возраста с различным статусом в группе
  86. Личностные особенности медицинских работников и характер межличностных отношений в трудовом коллективе
  87. Личностные особенности несовершеннолетних подростков, находящихся в воспитательной колонии
  88. Мотивационные факторы конформного поведения учащихся старших классов
  89. Мотивация рождения первого ребенка у женщин в неполной семье
  90. Образ социального мира у подростков - воспитанников детского дома.
  91. Особенности алкогольной зависимости личности после боевого стресса
  92. Особенности взаимодействия членов коллектива социального учреждения в условиях делового общения
  93. Особенности динамики развития внимания и памяти младших школьников с различной успеваемостью
  94. Особенности карьерных ориентаций студентов на разных этапах обучения
  95. Особенности коммуникативного взаимодействия менеджеров с различным стажем работы
  96. Особенности коммуникативной деятельности младших подростков (мальчиков) Суворовского военного училища
  97. Особенности межличностных взаимоотношений и самооценки детей подросткового возраста (10-11 лет)
  98. Особенности нравственно-этической сферы личности медицинских работников
  99. Особенности половой идентичности подростков
  100. Особенности профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел
  101. Особенности профессиональной направленности личности подростков, оставшихся без попечения родителей
  102. Особенности проявления агрессии у подростков с разным статусным положением в группе
  103. Особенности проявления любознательности учащихся математических и гуманитарных классов.
  104. Особенности проявления тревожности у младших школьников (1-4 классы)
  105. Особенности психоэмоционального состояния детей из полных и неполных семей
  106. Особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста
  107. Особенности развития игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста
  108. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  109. Особенности родительских отношений к детям в полных и неполных семьях.
  110. Особенности самооценки младших школьников в неблагополучных семьях
  111. Особенности самооценки старшеклассников, обучающихся в сельской школе
  112. Особенности самосознания женщин-военнослужащих
  113. Особенности социальной направленности личности учащихся в профильных (кадетских) и непрофильных классах
  114. Особенности социально-психологического климата учебной группы колледжа
  115. Особенности социальных ценностей детей младшего школьного возраста с альтруистической и эгоистической установкой
  116. Особенности стратегии поведения в общении студентов разных специальностей
  117. Особенности удовлетворенности браком у супругов в различных типах семей
  118. Особенности фрустрационных реакций детей дошкольного возраста
  119. Особенности школьной адаптации детей с различным уровнем психологической готовности к обучению
  120. Особенности эмоциональной сферы дошкольников
  121. Особенности эмоциональной сферы кардиологических больных, находящихся на реабилитации в санатории
  122. Особенности эмоциональной сферы сельских старших школьников с различными ролевыми позициями межличностных отношений
  123. Особенности Я-концепции в подростковом и юношеском возрасте
  124. Психологические аспекты аутодеструктивного поведения у лиц с посттравматическим стрессовым расстройством
  125. Психологические аспекты формирования гражданско-патриотических представлений дошкольников
  126. Психологические аспекты эффективности психокоррекции у созависимых подростков
  127. Психологические особенности агрессивного поведения подростков
  128. Психологические особенности агрессивности у сотрудников пенитенциарной системы с различным стажем работы
  129. Психологические особенности адаптации ребенка 2-3 лет к детскому саду
  130. Психологические особенности врачей и среднего медицинского персонала травматологической поликлиники
  131. Психологические особенности и методы их коррекции у лиц, побывавших в экстремальных ситуациях
  132. Психологические особенности конфликтов в современной молодой семье 
  133. Психологические особенности конфликтов между медицинским персоналом и пациентами хирургического профиля
  134. Психологические особенности обучающихся в колледже культуры и искусств 
  135. Психологические особенности покупателей Интернет-магазинов
  136. Психологические особенности социальной адаптации детей в условиях детского санатория
  137. Психологические условия преодоления неуспеваемости у школьников младшего возраста с ограниченными возможностями здоровья VIII вида
  138. Психологические факторы адаптации первоклассников к обучению в школе
  139. Психологические факторы развития тревожности дошкольников
  140. Психологические факторы эффективности профессиональной деятельности торговых представителей
  141. Психологическое сопровождение адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения.
  142. Психологическое сопровождение развития социальной мобильности личности обучающихся в средней школе
  143. Психосоциальные аспекты эмоционального развития детей в дидактической игре
  144. Психофизиологические и личностные особенности леворуких детей младшего школьного возраста
  145. Развитие коммуникативной культуры подростков
  146. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста
  147. Развитие коммуникативных умений и навыков детей, воспитывающихся в условиях социального приюта
  148. Развитие креативных способностей у дошкольников различными методами арт-терапии
  149. Развитие мотивационной и волевой сферы личности студентов
  150. Развитие навыков стрессоустойчивости операторов связи
  151. Развитие нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста
  152. Развитие основ интеллекта и творческих способностей дошкольника средствами игры и волшебной сказки
  153. Развитие психологической готовности к обучению в школе
  154. Развитие способности дошкольников к взаимодействию в сюжетно-ролевой игре как фактор готовности к школе
  155. Развитие толерантности старших подростков в ученическом коллективе
  156. Развитие художественного воображения у детей младшего дошкольного возраста
  157. Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста
  158. Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами арт-терапии
  159. Роль семьи в формировании мотивации просоциального поведения у детей разного возраста
  160. Связь личностных особенностей с профессиональным выгоранием медицинских работников
  161. Синдром выгорания в социальных профессиях и способы его профилактики
  162. Социально-психологические аспекты удовлетворенности трудовой деятельностью сотрудников МВД
  163. Социально-психологические условия преодоления негативного влияния мегаполиса на жизнедеятельность человека
  164. Социально-психологические факторы, влияющие на удовлетворенность педагогов средней общеобразовательной школы качеством своей жизни
  165. Социально-психологические характеристики личности воспитателей детского сада
  166. Специфика направленности личности учащихся в профильных (кадетских) и непрофильных классах
  167. Сравнительный анализ уровня развития мышления младших школьников и подростков
  168. Толерантность как личностное качество подростков в средней общеобразовательной школе
  169. Толерантность подростков как особенность межнационального общения
  170. Формирование морально-волевых качеств при занятии физической культурой и спортом детей подросткового возраста
  171. Формирование мотивации достижения успеха у детей четырех-пятилетнего возраста
  172. Формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  173. Формирование представлений о временах года в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста
  174. Формирование профессионально значимых волевых качеств личности работников торговли
  175. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности сотрудников милиции общественной безопасности
  176. Формирование социального статуса подростков, обучающихся в коррекционной школе

Справимся с любой темой!

Заявка на расчет