Темы дипломных по Рекламе
Дипломная работа по рекламе и связям с общественностью должна быть направлена на изучение рекламной деятельности того или иного предприятия (учреждения, организации).
При выборе темы дипломной работы по рекламе и связям с общественностью необходимо учитывать, что в выпускной квалификационной работе требуется:
- применять теоретические положения гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- исходить из реальной современной практики в области рекламы и связей с общественностью;
- использовать современные методы статистического, социологического, экономического, логического, психологического и правового анализа деятельности, мультимедийные возможности;
- пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, работы с научной литературой и нормативно-правовыми актами;
- использовать передовые исследования отечественной и зарубежной науки.
Работая над дипломной работой по рекламе и связям с общественностью, студент должен показать, что владеет достаточными знаниями, которые позволяют ему разрабатывать новые более совершенные и прогрессивные технологические процессы изготовления рекламных продуктов.
Примерный список тем дипломных по рекламе и связям с общественностью:
- Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций
- Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования для _____________ (бренда, предприятия)
- Актуальные вопросы проведения социальной рекламы в России
- Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной деятельности
- Бюджет расходов на рекламные мероприятия и эффективность от их проведения(на примере предприятия, организации, фирмы, банка);
- Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства при формировании комплекса продвижения
- Влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы
- Выбор средств рекламы в сети Интернет и оценка их эффективности для ... предприятия(на примере предприятия);
- Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг
- Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.
- Интернет как носитель имиджевой рекламы
- Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
- Комплекс маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда
- Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей
- Методы организации и эффективность персональных (личных» продаж)
- Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на примере организации, фирмы).
- Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
- Национально-культурная специфика рекламного сообщения
- Национальные особенности восприятия рекламы
- Новые рекламные носители и возможности их использования
- Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
- Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии
- Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).
- Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной кампании
- Организация взаимодействия предприятия и рекламного агентства
- Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности
- Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет.
- Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
- Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
- Особенности маркетинговых исследований в рекламе
- Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B-to-B.
- Особенности продвижения различных компаний (на выбор) на рынке
- Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет
- Особенности рекламной деятельности на международном рынке
- Особенности рекламной деятельности на рынке ... услуг и ее совершенствование(на примере предприятия);
- Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
- Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
- Особенности формирования и PR-сопровождения имиджа исполнителя в шоу-бизнесе
- Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей
- Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
- Перспективы развития российского рынка рекламы
- Печатное издание (название газеты, журнала) по рекламе о ... и его место на рынке рекламных услуг (на примере издания);
- Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи
- Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов на примере _____________ (название)
- Повышение эффективности рекламной кампании за счет улучшения вербальных, визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях (на примере).
- Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа
- Политическая реклама и её использование в политических технологиях (на конкретном примере);
- Приоритетные средства распространения рекламы при разработке плана рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета
- Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке
- Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании (на примере конкретного товара или организации)
- Проблемы креатива в планировании рекламных кампаний рекламными агентствами
- Проведение маркетинговых исследований для совершенствования рекламной деятельности компании (на примере предприятия, организации);
- Программная избирательная кампания как средство эффективного взаимодействия кандидата и электората
- Проект мероприятий и оценка эффективности по продвижению нового товара (услуги) предприятия (на примере предприятия);
- Проект мероприятий и оценка эффективности по совершенствованию выставочной деятельности предприятия (на примере организации, фирмы);
- Пути совершенствования деятельности предприятия, работающего на рынке печатных рекламных изданий (на примере конкретного издания, предприятия);
- Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях
- Развитие российского рекламного рынка
- Разработка (планирование) PR-кампании
- Разработка и интеграция ATL - и BTL - коммуникаций торговой марки.
- Разработка и проведение рекламной кампании в Интернет для ____________ (бренда, предприятия)
- Разработка и реализация комплексной программы по связям с общественность для _________ (бренда, предприятия)
- Разработка и экономическая эффективность медиа-плана организации (на конкретном примере);
- Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере)
- Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.
- Разработка программ лояльности.
- Разработка программ партнёрских отношений.
- Разработка программ продвижения.
- Разработка программы лояльности (на примере)
- Разработка программы продвижения для _______________ (бренда, предприятия)
- Разработка рекламной компании нового журнала и оценка ее эффективности (на примере);
- Разработка стратегии продвижения нового товара
- Ребрендинг в рекламной политике предприятия (на примере организации, фирмы, банка);
- Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях
- Реклама как фактор формирования социальных установок
- Роль корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности
- Роль лидера мнения в формировании внутренних коммуникаций в организации
- Роль рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия
- Роль рекламы в создании торговых марок (брендов)
- Российский и зарубежный опыт продвижения бренда лидирующих компаний на рынке производства ...
- Рынок наружной рекламы перспективы его развития (на примере региона, города);
- Рынок рекламных печатных изданий и перспективы его развития (на примере региона, города);
- Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности ___________ (бренда, предприятия)
- Совершенствование деятельности отдела рекламы на предприятии (организации, банка, фирмы);
- Совершенствование организации рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете(на примере предприятия);
- Совершенствование рекламного менеджмента на ... предприятии(на примере предприятия);
- Совершенствование рекламной деятельности по продвижению бренда ... (на примере);
- Совершенствование рекламной стратегии фирмы на рынке недвижимости(на примере предприятия, организации);
- Совершенствование рекламной стратегии фирмы на рынке производства ... (на примере предприятия, организации);
- Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах, консалтинговых компаниях (на конкретном примере);
- Совершенствование форм и методов государственного регулирования и саморегулирования российского рынка рекламы
- Совершенствование элементов мерчандайзинга производителя
- Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере)
- Современное состояние рынка внутренней рекламы перспективы его развития;
- Современные методы оценки эффективности рекламы
- Современные подходы формирования корпоративной культуры в различных отраслях (на выбор)
- Современные тенденции в развитии международного рекламного рынка (на примере)
- Сопровождение и продвижение Интернет-представительства коммерческой организации
- Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации
- Социо культурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации
- Специфика осуществления рекламной деятельности для сектора B2B
- Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний
- Специфика разработки плана рекламной компании для рекламного агентства
- Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами;
- Специфика управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
- Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики __________ (бренда, предприятия).
- Стратегия и тактика формирования УТП в политической рекламе
- Стратегия создания собственного рекламного агентства для _____________ (бренда, предприятия)
- Творческая стратегия как основа рекламной компании
- Телевидение и аудитория: формы коммуникативного взаимодействия
- Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR
- Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства _____________ (название)
- Управление связями с инвесторами и их влияние на эффективность коммуникационной политики _________ (бренда, предприятия)
- Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния
- Формирование бренда производителя (розничного торговца)
- Формирование и реализация коммуникационной политики для __________________ (бренда, предприятия)
- Формирование имиджа компании PR-средствами (на примере предприятия, фирмы);
- Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
- Этнические стереотипы в политической коммуникации
Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по рекламе и связям с общественностью на сайте в перечне готовых работ.
По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по рекламе и связям с общественностью.