Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Темы дипломных по Рекламе

Дипломная работа по рекламе и связям с общественностью должна быть направлена на изучение рекламной деятельности того или иного предприятия (учреждения, организации).

При выборе темы дипломной работы по рекламе и связям с общественностью необходимо учитывать, что в выпускной квалификационной работе требуется:

  • применять теоретические положения гуманитарных, социально-экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин;
  • исходить из реальной современной практики в области рекламы и связей с общественностью;
  • использовать современные методы статистического, социологического, экономического, логического, психологического и правового анализа деятельности, мультимедийные возможности;
  • пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, работы с научной литературой и нормативно-правовыми актами;
  • использовать передовые исследования отечественной и зарубежной науки.

Работая над дипломной работой по рекламе и связям с общественностью, студент должен показать, что владеет достаточными знаниями, которые позволяют ему разрабатывать новые более совершенные и прогрессивные технологические процессы изготовления рекламных продуктов.

 
Примерный список тем дипломных по рекламе и связям с общественностью:
  1. Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций
  2. Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования для _____________ (бренда, предприятия)
  3. Актуальные вопросы проведения социальной рекламы в России
  4. Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной деятельности
  5. Бюджет расходов на рекламные мероприятия и эффективность от их проведения(на примере предприятия, организации, фирмы, банка);
  6. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства при формировании комплекса продвижения
  7. Влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы
  8. Выбор средств  рекламы в сети Интернет и оценка их эффективности для ... предприятия(на примере предприятия);
  9. Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг
  10. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.
  11. Интернет как носитель имиджевой рекламы
  12. Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
  13. Комплекс маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда
  14. Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей
  15. Методы организации и эффективность персональных (личных» продаж)
  16. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на примере организации, фирмы).
  17. Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
  18. Национально-культурная специфика рекламного сообщения
  19. Национальные особенности восприятия рекламы
  20. Новые рекламные носители и возможности их использования
  21. Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
  22. Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии
  23. Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).
  24. Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной кампании
  25. Организация взаимодействия предприятия и рекламного агентства
  26. Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности
  27. Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет.
  28. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
  29. Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
  30. Особенности маркетинговых исследований в рекламе
  31. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B-to-B.
  32. Особенности продвижения различных компаний (на выбор) на рынке
  33. Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет
  34. Особенности рекламной деятельности на международном рынке
  35. Особенности рекламной деятельности на рынке ... услуг и ее совершенствование(на примере предприятия);
  36. Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
  37. Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
  38. Особенности формирования и PR-сопровождения имиджа исполнителя в шоу-бизнесе
  39. Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей
  40. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
  41. Перспективы развития российского рынка рекламы
  42. Печатное издание (название газеты, журнала) по рекламе  о ... и его место на рынке рекламных услуг  (на примере издания);
  43. Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи
  44. Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов на примере _____________ (название)
  45. Повышение эффективности рекламной кампании за счет  улучшения вербальных, визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях (на примере).
  46. Поддержание и коррекция имиджа политического субъекта в масс-медиа
  47. Политическая реклама и её использование в политических технологиях (на конкретном примере);
  48. Приоритетные средства распространения рекламы при разработке плана рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета
  49. Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке
  50. Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании (на примере конкретного товара или организации)
  51. Проблемы креатива в планировании рекламных кампаний рекламными агентствами
  52. Проведение маркетинговых исследований для совершенствования рекламной деятельности компании (на примере предприятия, организации);
  53. Программная избирательная кампания как средство эффективного взаимодействия кандидата и электората
  54. Проект мероприятий и оценка эффективности по продвижению нового товара (услуги) предприятия (на примере предприятия);
  55. Проект мероприятий и оценка эффективности по совершенствованию выставочной деятельности предприятия (на примере организации, фирмы);
  56. Пути совершенствования деятельности предприятия, работающего на рынке  печатных рекламных изданий (на примере конкретного издания, предприятия);
  57. Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях
  58. Развитие российского рекламного рынка
  59. Разработка (планирование) PR-кампании
  60. Разработка и интеграция ATL - и BTL - коммуникаций торговой марки.
  61. Разработка и проведение рекламной кампании в Интернет для ____________ (бренда, предприятия)
  62. Разработка и реализация комплексной программы по связям с общественность для _________ (бренда, предприятия)
  63. Разработка и экономическая эффективность медиа-плана организации (на конкретном примере);
  64. Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере)
  65. Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.
  66. Разработка программ лояльности.
  67. Разработка программ партнёрских отношений.
  68. Разработка программ продвижения.
  69. Разработка программы лояльности (на примере)
  70. Разработка программы продвижения для _______________ (бренда, предприятия)
  71. Разработка рекламной компании нового журнала и оценка ее эффективности (на примере);
  72. Разработка стратегии продвижения нового товара
  73. Ребрендинг в рекламной политике предприятия (на примере организации, фирмы, банка);
  74. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях
  75. Реклама как фактор формирования социальных установок
  76. Роль корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности
  77. Роль лидера мнения в формировании внутренних коммуникаций в организации
  78. Роль рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия
  79. Роль рекламы в создании торговых марок (брендов)
  80. Российский и зарубежный опыт продвижения бренда лидирующих компаний на рынке производства ...
  81. Рынок наружной рекламы перспективы его развития  (на примере региона, города);
  82. Рынок рекламных печатных изданий и перспективы его развития  (на примере региона, города);
  83. Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности ___________ (бренда, предприятия)
  84. Совершенствование деятельности отдела рекламы на предприятии (организации, банка, фирмы);
  85. Совершенствование организации рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете(на примере предприятия);
  86. Совершенствование рекламного менеджмента на ... предприятии(на примере предприятия);
  87. Совершенствование рекламной деятельности по продвижению бренда ... (на примере);
  88. Совершенствование рекламной стратегии фирмы на рынке  недвижимости(на примере предприятия, организации);
  89. Совершенствование рекламной стратегии фирмы на рынке производства ... (на примере предприятия, организации);
  90. Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах, консалтинговых компаниях (на конкретном примере);
  91. Совершенствование форм и методов государственного регулирования и саморегулирования российского рынка рекламы
  92. Совершенствование элементов мерчандайзинга производителя
  93. Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере)
  94. Современное состояние рынка  внутренней  рекламы перспективы его развития;
  95. Современные методы оценки эффективности рекламы
  96. Современные подходы формирования корпоративной культуры в различных отраслях (на выбор)
  97. Современные тенденции в развитии международного рекламного рынка (на примере)
  98. Сопровождение и продвижение Интернет-представительства коммерческой организации
  99. Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации
  100. Социо культурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации
  101. Специфика осуществления рекламной деятельности для сектора B2B
  102. Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний
  103. Специфика разработки плана рекламной компании для рекламного агентства
  104. Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами;
  105. Специфика управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
  106. Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики __________ (бренда, предприятия).
  107. Стратегия и тактика формирования УТП в политической рекламе
  108. Стратегия создания собственного рекламного агентства для _____________ (бренда, предприятия)
  109. Творческая стратегия как основа рекламной компании
  110. Телевидение и аудитория: формы коммуникативного взаимодействия
  111. Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR
  112. Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства _____________ (название)
  113. Управление связями с инвесторами и их влияние на эффективность коммуникационной политики _________ (бренда, предприятия)
  114. Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния
  115. Формирование бренда производителя (розничного торговца)
  116. Формирование и реализация коммуникационной политики для __________________ (бренда, предприятия)
  117. Формирование имиджа компании PR-средствами (на примере предприятия, фирмы);
  118. Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
  119. Этнические стереотипы в политической коммуникации

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по рекламе и связям с общественностью на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по рекламе и связям с общественностью.

Справимся с любой темой!

Заявка на расчет