Тенденции развития рекламы в современном обществе
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Теоретические основы рекламы.. 5
1.1 Сущность рекламы.. 5
1.2 Экономическая роль рекламы. 10
2. Рынок рекламы в россии на современном этапе. 18
2.1 История развития рекламного рынка и России. 18
2.2 Анализ рекламного рынка в России за период 2017-2018 гг. 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламного рынка в России. 27
Заключение. 32
Список используемой литературы.. 35
Приложение. 37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
1. Теоретические основы рекламы.. 5
1.1 Сущность рекламы.. 5
1.2 Экономическая роль рекламы. 10
2. Рынок рекламы в россии на современном этапе. 18
2.1 История развития рекламного рынка и России. 18
2.2 Анализ рекламного рынка в России за период 2017-2018 гг. 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламного рынка в России. 27
Заключение. 32
Список используемой литературы.. 35
Приложение. 37
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.