Тенденции в развитии российской науки
Описание работы
Работа пользователя Nenazvanniy
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что наука — это не только форма общественного сознания, направленная на объективное отражение мира и снабжающая человечество пониманием закономерностей, но и социальный институт.
Наука – это система сознания и деятельности людей, направленная на достижение объективно-истинных знаний о мироустройстве и их систематизацию. Современная наука охватывает огромную область знаний – около 15 тысяч дисциплин. Более 90% всех важнейших достижений научно-технического уровня приходится на последние 100 лет. Современная наука имеет очень сложную систему структуризации. Ее дисциплины объединяются как комплексы естественных, общественных, технических, гуманитарных, антропологических наук. Она непрерывно развивается и меняется, усложняется, сопровождается переплетением новых знаний.
Всякая наука основана на фактах. Она собирает факты, сопоставляет их и делает выводы - устанавливает законы той области деятельности, которую изучает. Способы получения этих фактов называются методами научного исследования. Основные методы научного исследования в психологии - наблюдение и эксперимент.
Россия, в отличие от большинства стран мира,не воспринимает исследования и инновации как фактор роста экономики и достижения мировой устойчивости. По многим аспектам организации научных исследований и их продуктивности в России сформулированы предположения о первоисточнике проблем.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Авдеев В. И., Арлычев А. Н., Борисов С. В., Вундт В., Губин В. Д., Канке В. А., Лешкевич Т. Г., Марахов В. Г., Марков Б. В., Островский Э. В., Подольская Е. А., Разин А. В., Яскевич Я. С. и др.
Целью данной работы является изучение проблем развития науки в современном российском обществе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать науку в современном российском обществе;
- Охарактеризовать проблемы российской науки на современном этапе.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Наука в современном российском обществе. 5
2. Проблемы российской науки на современном этапе. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Наука в современном российском обществе. 5
2. Проблемы российской науки на современном этапе. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что наука — это не только форма общественного сознания, направленная на объективное отражение мира и снабжающая человечество пониманием закономерностей, но и социальный институт.
Наука – это система сознания и деятельности людей, направленная на достижение объективно-истинных знаний о мироустройстве и их систематизацию. Современная наука охватывает огромную область знаний – около 15 тысяч дисциплин. Более 90% всех важнейших достижений научно-технического уровня приходится на последние 100 лет. Современная наука имеет очень сложную систему структуризации. Ее дисциплины объединяются как комплексы естественных, общественных, технических, гуманитарных, антропологических наук. Она непрерывно развивается и меняется, усложняется, сопровождается переплетением новых знаний.
Всякая наука основана на фактах. Она собирает факты, сопоставляет их и делает выводы - устанавливает законы той области деятельности, которую изучает. Способы получения этих фактов называются методами научного исследования. Основные методы научного исследования в психологии - наблюдение и эксперимент.
Россия, в отличие от большинства стран мира,не воспринимает исследования и инновации как фактор роста экономики и достижения мировой устойчивости. По многим аспектам организации научных исследований и их продуктивности в России сформулированы предположения о первоисточнике проблем.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Авдеев В. И., Арлычев А. Н., Борисов С. В., Вундт В., Губин В. Д., Канке В. А., Лешкевич Т. Г., Марахов В. Г., Марков Б. В., Островский Э. В., Подольская Е. А., Разин А. В., Яскевич Я. С. и др.
Целью данной работы является изучение проблем развития науки в современном российском обществе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать науку в современном российском обществе;
- Охарактеризовать проблемы российской науки на современном этапе.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.