Теоретические аспекты понятия «одаренность, принципы учебных программ для одаренных детей
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
Теоретические аспекты понятия «одаренность…………………
1.1. Анализ проблемы одаренности в отечественной и иностранной литературе………………………………………………………………...
1.2. Понятие, характеристики и виды «одаренности»…………………
1.3. Психологические особенности одаренных школьников…………
1.4. Особенности работы с одаренными детьми………………………
1.5. Принципы учебных программ для одаренных детей……………
Заключение…………………………………………………………………
Список источников……………………………………………………….
Введение……………………………………………………………………..
Теоретические аспекты понятия «одаренность…………………
1.1. Анализ проблемы одаренности в отечественной и иностранной литературе………………………………………………………………...
1.2. Понятие, характеристики и виды «одаренности»…………………
1.3. Психологические особенности одаренных школьников…………
1.4. Особенности работы с одаренными детьми………………………
1.5. Принципы учебных программ для одаренных детей……………
Заключение…………………………………………………………………
Список источников……………………………………………………….