ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Kseniya-2387
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, глоссария, приложения.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты изучения мышления детей старшего дошкольного возраста.
Во второй главе описывается развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения нетрадиционным техникам рисования.
В заключении даны основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит 3 наименования официальных источников; 11 учебников; 9 электронных источников удаленного доступа.
Глоссарий включает характеристику 14 терминов.
Приложение содержит рисунки, полученные при применении нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями и мятой бумагой.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты изучения мышления детей старшего дошкольного возраста.
Во второй главе описывается развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения нетрадиционным техникам рисования.
В заключении даны основные выводы исследования.
Список использованных источников содержит 3 наименования официальных источников; 11 учебников; 9 электронных источников удаленного доступа.
Глоссарий включает характеристику 14 терминов.
Приложение содержит рисунки, полученные при применении нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями и мятой бумагой.