«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Описание работы
Работа пользователя Annag
СОДЕРЖАНИЕ
1. Значение народной игры. Взаимосвязь народной игры с другими видами детской деятельности.
2. Взаимосвязь игровой и конструктивной деятельности.
3. Виды игр-драматизаций (игры с пальчиками, с куклами бибабо, импровизация).
4. Классификация детских игрушек. Педагогические требования к игрушке.
5. Критерии оценки детских игр и игрушек.
6. Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Предметно-игровая среда как компонент организации развивающей предметной среды».
1. Значение народной игры. Взаимосвязь народной игры с другими видами детской деятельности.
2. Взаимосвязь игровой и конструктивной деятельности.
3. Виды игр-драматизаций (игры с пальчиками, с куклами бибабо, импровизация).
4. Классификация детских игрушек. Педагогические требования к игрушке.
5. Критерии оценки детских игр и игрушек.
6. Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Предметно-игровая среда как компонент организации развивающей предметной среды».