Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Стоимость
200 руб.
Содержание
Практика
Объем
5 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Практическое занятие 4. Задание 3
В качестве основания для выполнения задания предлагается классификация дидактических игр, представленная в виде разрозненной блок-схемы. Необходимо восстановить схему, установив наличие взаимосвязей между содержанием левосторонних (цветных) блоков и правосторонних её элементов.
Важно отметить, что в левосторонних блоках представлены наименования пяти классификационных видов дидактических игр, а в левосторонних элементах — названия групп дидактических игр, используемых в образовательной практике.
  1. По содержанию
  2. По дидактическому материалу
  3. По характеру игровых действий
  4. По числу участников
  5. По познавательному интересу
Практическое занятие 5. Задание 3
Воспитатель должен разместить в помещении группы несколько разных центров/зон/уголков РППС.
Прочитайте формулировки наводящих вопросов и соотнесите их содержание с предложенными иллюстративными фотоматериалами. Далее необходимо разместить иллюстрации в третьем столбике, в соответствующих ячейках таблицы.
  1. В каком центре РППС осуществляется удовлетворение потребностей детей в двигательной активности, её самоорганизации и развитии представлений о различных видах спорта?
  2. В каком из центров развивающей предметно - пространственной среды должны быть расположены следующие атрибуты: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскоп, глобус, лабораторное оборудование и мерная посуда?
  3. В каком из центров РППС создаются условия для осуществления воспитания эстетических чувств детей, осуществления индивидуально - коллективного творчества, формирования интереса к произведениям искусства и получения навыков изобразительной деятельности?
  4. К каком центре развивающей предметно - пространственной среды размещаются следующие атрибуты: конструкторы нескольких видов, кубики, различный по размерам деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек, крупные и мелкие объёмный формы?
Практическое занятие 5. Задание 4.2
1.Сюжетные или образные игрушки
2.Дидактические игрушки
3.Игрушки-забавы
4.Спортивные игрушки
5.Музыкальные игрушки
6.Театрализованные игрушки
7.Технические игрушки
8.Строительные и конструктивные материалы
9.Игрушки-самоделки
10.Празднично-карнавальные игрушки
Практическое занятие 5. Задание 4.4
  1. Дымковская игрушка
  2. Каргопольская игрушка
  3. Филимоновские игрушки
  4. Богородская игрушка
  5. Гжельская игрушка
  6. Хохломская игрушка
  7. Полхов-майданская игрушка
  8. Торжокская игрушка
  9. Семёновская игрушка
Практическое занятие 5. Задание 5
Возрастные особенности развития ребёнка находят своё прямое отражение в вопросе использования различных игровых средств.
Установите соответствия между наименованиями этапов процесса возрастного развития ребёнка и наглядными примерами игровых средств, актуальных для использования в этот период. Далее с помощью левой кнопки компьютерной мыши переместите соответствующее изображение в выбранную ячейку таблицы.
  1. Младенец (0 - 1 год)
  2. Ребёнок раннего возраста (1 - 3 года)
  3. Дошкольное детство (3 - 7 лет)
  4. Позднее детство (7 - 10 лет)
Практическое занятие 6. Задание 4.3
В процессе планирования и проведения сюжетно-ролевых игр воспитатель должен учитывать пол (гендерные особенности) детей.
Система разновидностей игр, выстраиваемых с учётом гендерных особенностей детей, представлена в таблице и в прилагаемых к ней иллюстративных фотоматериалах. Рассмотрите иллюстрации и соотнесите фотоизображения с наименованиями видов и подвидов изучаемых игр. Далее с помощью левой кнопки компьютерной мыши переместите соответствующее изображение в выбранную ячейку таблицы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет