Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 1 часть)

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
8 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 1
«Игра - это источник развития и создает зону ближайшего развития»…
Выберите один ответ:
a. по мнению Ж. Пиаже
b. по мнению Л.С. Выготского
c. по мнению Д.Б. Эльконина
d. по мнению А.Н. Леонтьева
Вопрос 2
«Социальная игра» несет в себе ценности, которые поддерживают функционирование политической системы, поэтому информация о содержании игр и игровых ролях создает предпосылки
Выберите один ответ:
a. для прогнозирования и управления социальными процессами
b. для прогнозирования и управления образовательными процессами
c. для прогнозирования и управления физиологическими процессами
d. для прогнозирования и управления физическими процессами
Вопрос 3
Выделите основные задачи, которые стоят перед воспитателем при руководстве сюжетно-ролевыми играми (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. использование игры в целях создания детского коллектива
b. использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей
c. развитие игры как творчества
d. развитие игры как деятельности
Вопрос 4
Д. Б. Эльконин указывал, что символизм игры, деятельность игрового замещения не является изобретением
Выберите один ответ:
a. животных
b. самих взрослых
c. самих детей
d. педагогов
Вопрос 5
Дидактическая игра имеет свою структуру, включающую несколько компонентов: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. игровые действия
b. правила
c. творческая задача
d. обучающая задача
Вопрос 6
Игра социальна по способам ее осуществления, так как не изобретается ребенком, а задается взрослым, который учит играть (как использовать игрушку, строить сюжет, подчиняться правилам и т.д.) по мнению
Выберите один ответ:
a. А.В. Запорожца, Н.Я. Михайленко
b. Н.Я. Михайленко и Н. А. Коротковой
c. К. Гросса
d. Д. Эльконина
Вопрос 7
Игра способствует
Выберите один ответ:
a. обогащает материально
b. социальному развитию, обогащает жизненным опытом
c. высокоинтеллектуальному развитию
d. социально-физическому развитию
Вопрос 8
Использование игры в образовательных и воспитательных целях позволяет…
Выберите один ответ:
a. формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста
b. все перечисленное верно
c. лидерские качества
d. развивать коммуникативные навыки
Вопрос 9
Кто из исследователей рассматривал игру в связи с развитием символической функции как деятельность, в которой преобладают процессы ассимиляции ребенком окружающей действительности в соответствии с присущей детям эгоцентрической позицией?
Выберите один ответ:
a. К. Гросс
b. К.Бюлер
c. В. Сухомлинский
d. Ж.Пиаже
Вопрос 10
В классификацию игр с правилами Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой входят (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. игры, основанные на ловкости (физической компетенции)
b. стратегические игры, требующие умственной компетенции
c. игры, основанные на случайности, удаче (где результат не зависит от физической или умственной компетенции играющего
d. игры, основанные на креативности
Вопрос 11
Обеспечивают реализацию игрового содержания, делают игру демократичной (им подчиняются все участники игры)
Выберите один ответ:
a. правила
b. игровые условия
c. игровые действия
d. игровые задачи
Вопрос 12
Одним из основных принципов ФГОС ДО является реализация программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка
b. в форме познавательной и исследовательской деятельности
c. в форме игры
d. в форме образовательной и творческой деятельности

Вопрос 13
Определенный норматив выполнения игровых действий, определяющийся ролью, которую берет на себя ребенок – это…
Выберите один ответ:
a. сюжет в игре
b. роль в игре
c. правило в игре
d. воображаемая ситуация в игре
Вопрос 14
Приемом косвенного воздействия является
Выберите один или несколько ответов:
a. изучение отдельных элементов
b. обогащение знаний
c. создание игровой обстановки
d. совет по ходу игры
Вопрос 15
Прямыми педагогическими приемами являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. обогащение опыта
b. обогащение знаний
c. ролевое участие в игре
d. совет по ходу игры
Вопрос 16
Основной структурной единицей игры Д.Б. Эльконин назвал:
Выберите один ответ:
a. элемент
b. роль
c. сюжет
d. правила
Вопрос 17
Первоначальный этап усвоения общественного социального опыта -
Выберите один ответ:
a. дошкольный возраст
b. младший школьный возраст
c. старший школьный возраст
d. преддошкольный возраст
Вопрос 18
Пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок — это
Выберите один ответ:
a. игра
b. исследование
c. экспериментирование
d. труд
Вопрос 19
Развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения, способствуют
Выберите один ответ:
a. сюжетно-ролевые игры
b. интеллектуальные игры
c. дидактические игры
d. спортивные игры
Вопрос 20
Ролевая игра возникла на определенном этапе развития общества в связи с
Выберите один ответ:
a. развитием производства
b. развитием сельского хозяйства
c. изменением места ребенка в нем
d. развитием культурных традиций народа
Вопрос 21
Символическая деятельность, в которой вместо реальных предметов фигурируют символы — предметы или действия, имитирующие реальные, — это
Выберите один ответ:
a. урок
b. труд
c. игра
d. обучение
Вопрос 22
Система условий, в которой задаётся (или создаётся) мнимая цель, понятная ребёнку по его жизненному опыту, направленная на воспроизведение действительности игровыми способами и средствами – это ...
Выберите один ответ:
a. условие
b. игровое действие
c. правило
d. игровая задача
Вопрос 23
Первоначально игру определяли как
Выберите один ответ:
a. всякую деятельность ребенка, преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
b. образовательную деятельность ребенка, не преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
c. физическую деятельность ребенка, преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
d. всякую деятельность ребенка, не преследующую получение результатов, рассматривали все виды детской деятельности эквивалентными друг другу
Вопрос 24
Способы проявления активности ребенка в игровых целях – это…
Выберите один ответ:
a. игровые правила
b. игровые задачи
c. игровые условия
d. игровые действия
Вопрос 25
Среди основных линий развития игры выделяют
Выберите один ответ:
a. изменение численности групп играющих детей: от меньшего числа участников одной и той же игры к большему
b. изменение устойчивости детских игровых отношений: от неустойчивых групп играющих детей ко все более устойчивым
c. изменение характеристик сюжета: от совокупности не связанных между собой эпизодов к поэтапно разворачивающемуся сюжету и переход от обыгрывания личной жизни и ближайшего окружения к событиям в обществе; от выполнения конкретных ролевых действий к ролям-образам, в которых используются разнообразные средства изображения: речь, действия, мимика и пантомимика, соответствующее роли отношение
d. все перечисленное
Вопрос 26
Сфера действительности, которую дети отражают в игре
Выберите один ответ:
a. изучение
b. сюжет
c. воображаемая ситуация
d. роль
Вопрос 27
Считали, что игра свойственна ребенку как всякому примитивному существу и выступает как предварительное приспособление инстинктов к будущим условиям существования
Выберите один ответ:
a. Д.Б. Эльконин и другие сторонники психологических течений
b. В. Сухомлинский и другие сторонники психологических течений
c. Ж. Пиаже и другие сторонники биологизаторских течений в психологии
d. К. Гросс и другие сторонники биологизаторских течений в психологии
Вопрос 28
Сюжетосложение включает:
Выберите один ответ:
a. быть ориентированным на партнеров-сверстников
b. обозначать свои дальнейшие замыслы для партеров, прислушиваться к их мнению
c. все перечисленное
d. умение ребенка выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразное тематическое содержание
Вопрос 29
Теория К. Гросса носит название
Выберите один ответ:
a. «Теория предупреждения»
b. «Теория ограждения»
c. «Теория обучения»
d. «Теория наслоения»
Вопрос 30
Функция, воспроизводимая ребенком в игре, являющаяся центром игры и объединяющая все ее стороны
Выберите один ответ:
a. роль
b. научение
c. сюжет
d. воображаемая ситуация
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет