Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теоретические и практические аспекты экологического маркетинга на рынке продовольственных товаров: мировые тенденции, инструменты и рекомендации для международных компаний

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА    7
1.1 Теоретические подходы к определению и формированию концепции экологического маркетинга    7
1.2 Экологический маркетинг как составляющая стратегии устойчивого развития    13
1.3 Мировые тенденции проникновения экологических аспектов в бизнес    23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ    34
2.1 Анализ FMCG-рынка в сфере устойчивого развития и экологического маркетинга    34
2.2 Особенности отношения потребителей к экологическому маркетингу и к экологическим продуктам на российском рынке.    45
2.3. Оценка реализации концепции экологического маркетинга на примере международных компаний    55
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ    66
3.1 Разработка актуальных для текущих условий методов и инструментов концепции экологического маркетинга    66
3.2. Оценка эффективности разработанных предложений и рекомендаций    70
Список использованных источников    76
Приложения    79

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет