Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теоретические основы и совершенствование правового регулирования коммерческой деятельности в условиях развития цифровых торговых платформ (на примере маркетплейсов)

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Целью данной исследовательской работы связанна с организацией и осуществлением аналитической работы относительно тематики организации коммерции, в т.ч. ее суть, аспекты правового порядка и категории. Такой подход даст возможность сформировать более целостное и объективное понимание процессов и принципов, касающихся деятельности коммерческого характера, в теоретическом и прикладном аспектах.
Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:  
-    изучить теоретические основы теории организации коммерции;
-    рассмотреть основные понятия и концепции, описывающие сущность коммерческой деятельности предприятий;
-    исследовать категории и законы в теории организации коммерции;
-    проанализировать коммерческую деятельность организации на конкретном примере. 
Объект исследования - теория организации коммерции. 
Предмет исследования - сущность, категории и законы в теории организации коммерции. 



Введение    2
Глава 1: Сущность организации коммерции    4
1.1. Организация коммерческой деятельности: понятие и сущность    4
1.2. Принципы организации коммерческой деятельности    11
1.3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и защита ее правовых интересов    15
Глава 2: Категории и законы в теории организации коммерции    18
2.1. Понятие и значение основных категорий в организации коммерции    18
2.2. Законы, регулирующие коммерческую деятельность    23
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о предпринимательской деятельности    32
Глава 3. Совершенствование системы законодательного регулирования коммерции на примере маркетплейсов
3.1. Нормативно-правовые аспекты деятельности маркетплейсов и особенности ведения коммерции на маркетплейсах    35
3.2. Совершенствование нормативно-правовой базы торговой деятельности на маркетплейсах    42
Список использованной литературы    46
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет