Теоретические основы и совершенствование правового регулирования коммерческой деятельности в условиях развития цифровых торговых платформ (на примере маркетплейсов)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Целью данной исследовательской работы связанна с организацией и осуществлением аналитической работы относительно тематики организации коммерции, в т.ч. ее суть, аспекты правового порядка и категории. Такой подход даст возможность сформировать более целостное и объективное понимание процессов и принципов, касающихся деятельности коммерческого характера, в теоретическом и прикладном аспектах.
Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические основы теории организации коммерции;
- рассмотреть основные понятия и концепции, описывающие сущность коммерческой деятельности предприятий;
- исследовать категории и законы в теории организации коммерции;
- проанализировать коммерческую деятельность организации на конкретном примере.
Объект исследования - теория организации коммерции.
Предмет исследования - сущность, категории и законы в теории организации коммерции.
Введение 2
Глава 1: Сущность организации коммерции 4
1.1. Организация коммерческой деятельности: понятие и сущность 4
1.2. Принципы организации коммерческой деятельности 11
1.3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и защита ее правовых интересов 15
Глава 2: Категории и законы в теории организации коммерции 18
2.1. Понятие и значение основных категорий в организации коммерции 18
2.2. Законы, регулирующие коммерческую деятельность 23
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о предпринимательской деятельности 32
Глава 3. Совершенствование системы законодательного регулирования коммерции на примере маркетплейсов
3.1. Нормативно-правовые аспекты деятельности маркетплейсов и особенности ведения коммерции на маркетплейсах 35
3.2. Совершенствование нормативно-правовой базы торговой деятельности на маркетплейсах 42
Список использованной литературы 46
Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические основы теории организации коммерции;
- рассмотреть основные понятия и концепции, описывающие сущность коммерческой деятельности предприятий;
- исследовать категории и законы в теории организации коммерции;
- проанализировать коммерческую деятельность организации на конкретном примере.
Объект исследования - теория организации коммерции.
Предмет исследования - сущность, категории и законы в теории организации коммерции.
Введение 2
Глава 1: Сущность организации коммерции 4
1.1. Организация коммерческой деятельности: понятие и сущность 4
1.2. Принципы организации коммерческой деятельности 11
1.3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и защита ее правовых интересов 15
Глава 2: Категории и законы в теории организации коммерции 18
2.1. Понятие и значение основных категорий в организации коммерции 18
2.2. Законы, регулирующие коммерческую деятельность 23
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о предпринимательской деятельности 32
Глава 3. Совершенствование системы законодательного регулирования коммерции на примере маркетплейсов
3.1. Нормативно-правовые аспекты деятельности маркетплейсов и особенности ведения коммерции на маркетплейсах 35
3.2. Совершенствование нормативно-правовой базы торговой деятельности на маркетплейсах 42
Список использованной литературы 46





