Теоретические основы изучения влияния семьи на становление личности ребёнка
Описание работы
Работа пользователя Cpang
Курсовая работа на тему "Теоретические основы изучения влияния семьи на становление личности ребёнка".
В курсовой 2 главы + выводы к главам, полный список литературы(18 пунктов) и проверка на антиплагиат.
Оглавление: Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния семьи на становление личности ребёнка………………….........................................
1.1. Проблема влияния семьи на становление личности ребёнка в психолого-педагогических исследованиях………………………………..
1.2. Типы и методы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка………………………………………….
Выводы к 1 главе……………………………………………………………
Глава 2. Проблема семейного воспитания в становлении личности ребёнка с интеллектуальными нарушениями……………………………..
2.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………...
2.2. Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………...
2.3. Социально-психологическая поддержка родителей детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………... Выводы ко второй главе…………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………
В курсовой 2 главы + выводы к главам, полный список литературы(18 пунктов) и проверка на антиплагиат.
Оглавление: Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния семьи на становление личности ребёнка………………….........................................
1.1. Проблема влияния семьи на становление личности ребёнка в психолого-педагогических исследованиях………………………………..
1.2. Типы и методы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка………………………………………….
Выводы к 1 главе……………………………………………………………
Глава 2. Проблема семейного воспитания в становлении личности ребёнка с интеллектуальными нарушениями……………………………..
2.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………...
2.2. Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………...
2.3. Социально-психологическая поддержка родителей детей с интеллектуальными нарушениями………………………………………... Выводы ко второй главе…………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………