Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Теоретические основы применения мобильных приложений в обучении иностранного языка

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Р. Галиуллина
Введение2
1.Теоретические основы применения мобильных приложений в обучении иностранного языка5
1.1. Понятие обучения. Обучение иностранному языку  на различных ступенях образования5
1.2. Зарубежный опыт обучения иностранному языку 10
1.3. Мобильные приложения в обучении иностранному языку18
2. Практическое применение мобильных приложений при организации самостоятельной работы по иностранному языку в иностранном вузе22
2.1. Описание мобильных приложений22
2.2. Практическое использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы по иностранному языку студентами вуза32
Заключение40
Список использованной литературы 43
ВВЕДЕНИЕ
Каждая новая технология обычно приводит к новым перспективам в образовании. Преподавание иностранных языков относится к области, которая претерпела серьезные изменения по мере быстрого совершенствования технологий. Например, с появлением и быстрым улучшением ноутбуков концепция «мобильного обучения» приобрела популярность.
Изменения в мобильных технологиях, развитие информационных технологий и телекоммуникаций побудили участников образовательного процесса воспользоваться преимуществами обучения и преподавания «в любое время» и «где угодно». Изучение языка требует взаимодействия и самостоятельности, ключевых понятий в обучении IJs с использованием мобильных технологий (MobileAssistedLanguageLearning, MALL).
Сегодняшний студент проводит большую часть своего времени в мире Интернета, социальных сетей, блогов, различных электронных мультимедийных ресурсов, что дает ему возможность, во-первых, иметь неограниченный доступ к различным образовательным ресурсам и, во-вторых, место, чтобы быть в контакте с учителем в любое время. В результате меняется характер учебного процесса: он становится более непрерывным, интенсивным и технологичным.
В современном обществе умение общаться на английском языке считается нормой для мотивированного профессионала. Если человек свободно владеет всеми аспектами английского языка, это может значительно расширить его перспективы на рынке труда. Однако выпускники технических вузов часто не имеют достаточного уровня знаний иностранных языков, необходимого для эффективного профессионального общения. Этому способствуют несколько вопросов:
Первая проблема - ограниченное количество часов, посвященных овладению иностранным языком.
Вторая проблема возникает из-за разных степеней подготовки студентов, связанных с разной направленностью университетского профиля.
Третья проблема - низкая степень мотивации студентов, потому что иностранный язык не является приоритетом в их обучении.
Одним из способов решения этих проблем является использование мобильного обучения при изучении иностранного языка. В образовании сегодня особое внимание уделяется самостоятельной деятельности студента по поиску, пониманию, обработке и получению новой информации. Преподаватель является организатором 7-го учебного процесса и лидером самостоятельной деятельности студентов, предоставляя им необходимую помощь и поддержку.
Вышеизложенное определяет актуальность данного исследования, направленного на обоснование целесообразности использования мобильных технологий при обучении иностранному языку в неязыковых вузах. Объектом исследования является самостоятельная работа на иностранном языке со стороны студентов технического вуза.
Предметом исследования является использование мобильных приложений при организации самостоятельной работы на иностранном языке студентов, зарубежный опыт.
Целью данной статьи является теоретическое обоснование целесообразности использования мобильных приложений при обучении иностранному языку и определение мобильных приложений, отвечающих потребностям студентов для организации самостоятельной работы по иностранному языку для студентов колледжей.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:
-  изучить зарубежный  опыт преподавания иностранного языка;
- изучить особенности применения мобильных приложений при обучении иностранному языку;
- ознакомиться с имеющимися мобильными приложениями по обучению английскому языку;
- выяснить потребности учащихся в самостоятельном изучении иностранного языка и выявить приложения, удовлетворяющие эти потребности.
Для решения данных задач были использованы следующие методы:
1) анализ педагогической литературы по проблеме исследования;
2) изучение рынка мобильных приложений;

Сколько стоит помощь с учебной работой?