Теория и методика экологического образования дошкольников
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Практическое задание 1. Занятие 2
Внимательно рассмотрите и соотнесите изображения титульного листа программ с соответствующими столбцами графы: Общеразвивающие программы, Парциальные программы. Для этого переместите изображение с помощью левой кнопки компьютерной мыши в необходимый столбец таблицы.
Практическое занятие 1. Задание 3
Рассмотрите внимательно изображения. Установите соответствие понятия элемента экологической ППРС с его изображением, для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите соответствующее понятия элемента экологической ППРС на изображение.
Практическое занятие 1. Задание 5
Оптимальные условия жизнедеятельности - важный фактор благополучия комнатных растений. Создание таких условий требует от воспитателя знаний о происхождении и основных потребностях данных организмов, способах их удовлетворения, специфике размножения, роста и развития. Определите присущие растениям признаки путем указания в скобках присвоенных им цифровых кодов (цифры укажите в порядке возрастания, каждую цифру впишите в отдельное поле.) 1 - Ванька-мокрый, 2 - алоэ, 3 - фиалка, 4 - традесканция, 5 - амариллис, 6 - камнеломка, 7 - плющ, 8 - монстера.
Практическое занятие 1. Задание 6
Рассмотрите внимательно фотографии. Выберите фотографии, соответствующие типам экологических троп. Левой кнопкой компьютерной мыши переместите фотографии в нужные столбцы таблицы.
Практическое занятие 1. Задание 9
Перед вами «Модель экологического пространства ДОУ» Установить соответствие предметно-пространственной развивающей среды (ППРС) и их элементов. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместить элементы из правой части в левую к нужной ППРС
Практическое занятие 2. Задание 1
Перед вами основные группы методов экологического воспитания В ДОО. Установите соответствие основных групп методов экологического воспитания в ДОО и видов деятельности, посредством которых оно реализуется. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши перетащите виды деятельности из правого столбца в левый, к нужной группе методов.
Практическое занятие 2. Задание 2
Соотнесите формы и методы экологического воспитания дошкольников путем вписывания цифры в ячейках по возрастающей.
1. Экскурсия
2. Наблюдение
3. Занятие
4. Акция
5. Игра
6. Труд в природе
7. Комплексное занятие
8. Прогулка
9. Беседа
10. Поход
11. Просмотр теле-, видео- или иного контента
12. Досуг
13. Моделирование
14. Опыт
Практическое занятие 2. Задание 4
В работе по экологическому воспитанию детей можно использовать разные виды наблюдений. Установите соответствие видов наблюдений к их группам. Для этого, перенесите изображения с левой стороны и сопоставьте их с изображениями с правой стороны.
Практическое занятие 2. Задание 6
Внимательно рассмотрите изображения. Установите соответствие видов моделей с их изображениями. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите изображение к соответствующему виду моделей.
Практическое занятие 2. Задание 9
Экскурсия в природное окружение тщательно продумывается. Соотнесите подготовку воспитателя и детей, путем вписывания цифры в столбец, по возрастающей, через запятую, без пробелов:
1. определение цели и отбор программных задач;
2. выбор места экскурсии;
3. сообщение цели экскурсии;
4. учет физических возможностей детей;
5. учет особенностей дороги, состояние погоды;
6. подбор объектов для наблюдения;
7. одежда в соответствии с погодой, сезоном.
8. установление места для коллективных и самостоятельных наблюдений, отдыха детей;
9. правила поведения в дороге и на природе;
10. подготовка стихов, загадок, пословиц, поговорок, игровых приемов и т.д.;
11. подготовка экскурсионного снаряжения и оборудования;
12. продумывается, какой природный материал соберут для дальнейшей работы в группе.
13. пояснение, что экскурсия - это занятие, проводимое в природе;
Практическое занятие 2. Задание 10
Установите соответствие двух видов экскурсий с изображениями. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите изображения в соответствующую колонку.
Внимательно рассмотрите и соотнесите изображения титульного листа программ с соответствующими столбцами графы: Общеразвивающие программы, Парциальные программы. Для этого переместите изображение с помощью левой кнопки компьютерной мыши в необходимый столбец таблицы.
Практическое занятие 1. Задание 3
Рассмотрите внимательно изображения. Установите соответствие понятия элемента экологической ППРС с его изображением, для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите соответствующее понятия элемента экологической ППРС на изображение.
Практическое занятие 1. Задание 5
Оптимальные условия жизнедеятельности - важный фактор благополучия комнатных растений. Создание таких условий требует от воспитателя знаний о происхождении и основных потребностях данных организмов, способах их удовлетворения, специфике размножения, роста и развития. Определите присущие растениям признаки путем указания в скобках присвоенных им цифровых кодов (цифры укажите в порядке возрастания, каждую цифру впишите в отдельное поле.) 1 - Ванька-мокрый, 2 - алоэ, 3 - фиалка, 4 - традесканция, 5 - амариллис, 6 - камнеломка, 7 - плющ, 8 - монстера.
Практическое занятие 1. Задание 6
Рассмотрите внимательно фотографии. Выберите фотографии, соответствующие типам экологических троп. Левой кнопкой компьютерной мыши переместите фотографии в нужные столбцы таблицы.
Практическое занятие 1. Задание 9
Перед вами «Модель экологического пространства ДОУ» Установить соответствие предметно-пространственной развивающей среды (ППРС) и их элементов. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместить элементы из правой части в левую к нужной ППРС
Практическое занятие 2. Задание 1
Перед вами основные группы методов экологического воспитания В ДОО. Установите соответствие основных групп методов экологического воспитания в ДОО и видов деятельности, посредством которых оно реализуется. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши перетащите виды деятельности из правого столбца в левый, к нужной группе методов.
Практическое занятие 2. Задание 2
Соотнесите формы и методы экологического воспитания дошкольников путем вписывания цифры в ячейках по возрастающей.
1. Экскурсия
2. Наблюдение
3. Занятие
4. Акция
5. Игра
6. Труд в природе
7. Комплексное занятие
8. Прогулка
9. Беседа
10. Поход
11. Просмотр теле-, видео- или иного контента
12. Досуг
13. Моделирование
14. Опыт
Практическое занятие 2. Задание 4
В работе по экологическому воспитанию детей можно использовать разные виды наблюдений. Установите соответствие видов наблюдений к их группам. Для этого, перенесите изображения с левой стороны и сопоставьте их с изображениями с правой стороны.
Практическое занятие 2. Задание 6
Внимательно рассмотрите изображения. Установите соответствие видов моделей с их изображениями. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите изображение к соответствующему виду моделей.
Практическое занятие 2. Задание 9
Экскурсия в природное окружение тщательно продумывается. Соотнесите подготовку воспитателя и детей, путем вписывания цифры в столбец, по возрастающей, через запятую, без пробелов:
1. определение цели и отбор программных задач;
2. выбор места экскурсии;
3. сообщение цели экскурсии;
4. учет физических возможностей детей;
5. учет особенностей дороги, состояние погоды;
6. подбор объектов для наблюдения;
7. одежда в соответствии с погодой, сезоном.
8. установление места для коллективных и самостоятельных наблюдений, отдыха детей;
9. правила поведения в дороге и на природе;
10. подготовка стихов, загадок, пословиц, поговорок, игровых приемов и т.д.;
11. подготовка экскурсионного снаряжения и оборудования;
12. продумывается, какой природный материал соберут для дальнейшей работы в группе.
13. пояснение, что экскурсия - это занятие, проводимое в природе;
Практическое занятие 2. Задание 10
Установите соответствие двух видов экскурсий с изображениями. Для этого левой кнопкой компьютерной мыши переместите изображения в соответствующую колонку.