Теория и методика инклюзивного образования
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Практическое занятие 2. Задание 6
Найдите слова, относящиеся к первому разделу дисциплины «Теория и методика инклюзивного образования»
Практическое занятие 3. Задание 7
По горизонтали
1.Процесс развития общего образования, который подразумевает эту возможность для всех. (сущ., ж.род, ед.число)
2.Программы совместных занятий и проведения досуга детей-инвалидов и обычных детей. (сущ., м.род, ед. число)
3.Первая в мире европейская страна, которая приняла прообраз закона о специальном обучении. Это был акт об обучении глухонемых в 1817 г. (сущ., им.падеж)
5.Целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции. (сущ, ср.род, ед. число)
10.Процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. (сущ., ж.род, ед.число)
11.Какая среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи. (прилагательное, ж.род, ед. число)
14.Активное приспособление человека или социальной группы к меняющимся социальным условиям (сущ., ж.род, ед число)
По вертикали
1.Негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе. (сущ., ж.род, ед.число)
4.В какой стране люди с особыми нуждами представляются как проклятие: родители просто не выводят из дома детей-инвалидов, потому что религия говорит - это карма: «в предшествующей жизни все так сложилось у тебя, у твоей семьи, у твоего ребенка больного плохая карма»? (сущ., им.падеж)
6.Инклюзивное образование выступает как очень эффективное средство реализации конституционных прав людей-инвалидов и лиц с данными проявлениями (аббревиатура)
7.Инклюзия (от inclusion) - перевод с английского языка (сущ., ср.род. ед.число)
8.Включение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов в общество как полноправных его членов, активно участвующих во всех сферах жизни. (сущ., ж.род, ед.число)
9.Отделение специального образования от системы общего образования.(сущ., ж.род, ед.число)
12.Интеграция обеспечивает его возникновение, когда все находятся в одинаковых условиях (сущ., ср.род, ед. число)
13.На настоящий момент инклюзивные программы более развиты в 3-х странах: Израиле, Великобритании, Канаде. В какой стране наиболее развита инклюзивная программа? (сущ., им. падеж)
Найдите слова, относящиеся к первому разделу дисциплины «Теория и методика инклюзивного образования»
Практическое занятие 3. Задание 7
По горизонтали
1.Процесс развития общего образования, который подразумевает эту возможность для всех. (сущ., ж.род, ед.число)
2.Программы совместных занятий и проведения досуга детей-инвалидов и обычных детей. (сущ., м.род, ед. число)
3.Первая в мире европейская страна, которая приняла прообраз закона о специальном обучении. Это был акт об обучении глухонемых в 1817 г. (сущ., им.падеж)
5.Целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции. (сущ, ср.род, ед. число)
10.Процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. (сущ., ж.род, ед.число)
11.Какая среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи. (прилагательное, ж.род, ед. число)
14.Активное приспособление человека или социальной группы к меняющимся социальным условиям (сущ., ж.род, ед число)
По вертикали
1.Негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе. (сущ., ж.род, ед.число)
4.В какой стране люди с особыми нуждами представляются как проклятие: родители просто не выводят из дома детей-инвалидов, потому что религия говорит - это карма: «в предшествующей жизни все так сложилось у тебя, у твоей семьи, у твоего ребенка больного плохая карма»? (сущ., им.падеж)
6.Инклюзивное образование выступает как очень эффективное средство реализации конституционных прав людей-инвалидов и лиц с данными проявлениями (аббревиатура)
7.Инклюзия (от inclusion) - перевод с английского языка (сущ., ср.род. ед.число)
8.Включение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов в общество как полноправных его членов, активно участвующих во всех сферах жизни. (сущ., ж.род, ед.число)
9.Отделение специального образования от системы общего образования.(сущ., ж.род, ед.число)
12.Интеграция обеспечивает его возникновение, когда все находятся в одинаковых условиях (сущ., ср.род, ед. число)
13.На настоящий момент инклюзивные программы более развиты в 3-х странах: Израиле, Великобритании, Канаде. В какой стране наиболее развита инклюзивная программа? (сущ., им. падеж)