Теория и методика инклюзивного образования. Практическое занятие 1
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 9,00 из 10,00 (90%)
Вопрос 1
Рассмотрите топографию слухового анализатора. Установите соответствие отдела анализатора его названию путем перетаскивания слов к месту размещения.
Вопрос 2
Заполните таблицу путем установления соответствия отклонения в развитии ребенка соответствующему виду. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильное название вида отклонения в развитии ребенка).
Проявление отклонения
Вид отклонения в развитии ребенка
Соматические болезни
Одаренность
Не усвоил программу начального образования
Зависимое поведение
Вопрос 3
Распределите на периоды (пренатальный, натальный, постнатальный) экзогенные причины отклонений в развитии ребенка.
1. Затяжные роды
2. Иммунологическая несовместимость между матерью и плодом
3. Родовая травма
4. Инфекционные заболевания во время беременности
5. Социальная и педагогическая запущенность
6. Эмоциональная депривация
7. Курение во время беременности
Пренатальный период
Натальный период
Постнатальный период
Вопрос 4
Выберите форму дизонтогенеза, которая соответствует приведенному примеру нарушения. Регистр букв значения не имеет.
Пример нарушения
Форма дизонтогенеза
умственная отсталость
ЗПР
аутизм
психопатия
деменция
глухота
Вопрос 5
Распределите факторы риска в развитии ребенка на три группы согласно возрасту (дошкольный, младший школьный, подростковый).
1. Низкая познавательная активность
2. Склонность к «космической» лжи
3. Громкий настойчивый плач и крик
4. Раннее проявление половых влечений
5. Сенсорная жажда
6. Имитация асоциальных форм взрослого образа жизни
Вопрос 6
Установите соответствие графического изображения названию формы инвалидности.
Буквенное обозначение
Формы инвалидности
К
О
С
г
у
Вопрос 1
Рассмотрите топографию слухового анализатора. Установите соответствие отдела анализатора его названию путем перетаскивания слов к месту размещения.
Вопрос 2
Заполните таблицу путем установления соответствия отклонения в развитии ребенка соответствующему виду. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильное название вида отклонения в развитии ребенка).
Проявление отклонения
Вид отклонения в развитии ребенка
Соматические болезни
Одаренность
Не усвоил программу начального образования
Зависимое поведение
Вопрос 3
Распределите на периоды (пренатальный, натальный, постнатальный) экзогенные причины отклонений в развитии ребенка.
1. Затяжные роды
2. Иммунологическая несовместимость между матерью и плодом
3. Родовая травма
4. Инфекционные заболевания во время беременности
5. Социальная и педагогическая запущенность
6. Эмоциональная депривация
7. Курение во время беременности
Пренатальный период
Натальный период
Постнатальный период
Вопрос 4
Выберите форму дизонтогенеза, которая соответствует приведенному примеру нарушения. Регистр букв значения не имеет.
Пример нарушения
Форма дизонтогенеза
умственная отсталость
ЗПР
аутизм
психопатия
деменция
глухота
Вопрос 5
Распределите факторы риска в развитии ребенка на три группы согласно возрасту (дошкольный, младший школьный, подростковый).
1. Низкая познавательная активность
2. Склонность к «космической» лжи
3. Громкий настойчивый плач и крик
4. Раннее проявление половых влечений
5. Сенсорная жажда
6. Имитация асоциальных форм взрослого образа жизни
Вопрос 6
Установите соответствие графического изображения названию формы инвалидности.
Буквенное обозначение
Формы инвалидности
К
О
С
г
у