Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теория и методика инклюзивного образования. Практическое занятие 1

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
5 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 9,00 из 10,00 (90%)
Вопрос 1
Рассмотрите топографию слухового анализатора. Установите соответствие отдела анализатора его названию путем перетаскивания слов к месту размещения.

Вопрос 2
Заполните таблицу путем установления соответствия отклонения в развитии ребенка соответствующему виду. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильное название вида отклонения в развитии ребенка).
Проявление отклонения
Вид отклонения в развитии ребенка
Соматические болезни
Одаренность
Не усвоил программу начального образования
Зависимое поведение

Вопрос 3
Распределите на периоды (пренатальный, натальный, постнатальный) экзогенные причины отклонений в развитии ребенка.
1. Затяжные роды
2. Иммунологическая несовместимость между матерью и плодом
3. Родовая травма
4. Инфекционные заболевания во время беременности
5. Социальная и педагогическая запущенность
6. Эмоциональная депривация
7. Курение во время беременности

Пренатальный период
Натальный период
Постнатальный период

Вопрос 4
Выберите форму дизонтогенеза, которая соответствует приведенному примеру нарушения. Регистр букв значения не имеет.
Пример нарушения
Форма дизонтогенеза
умственная отсталость
ЗПР
аутизм
психопатия
деменция
глухота

Вопрос 5
Распределите факторы риска в развитии ребенка на три группы согласно возрасту (дошкольный, младший школьный, подростковый).

1. Низкая познавательная активность
2. Склонность к «космической» лжи
3. Громкий настойчивый плач и крик
4. Раннее проявление половых влечений
5. Сенсорная жажда
6. Имитация асоциальных форм взрослого образа жизни

Вопрос 6
Установите соответствие графического изображения названию формы инвалидности.
Буквенное обозначение
Формы инвалидности
К
О
С
г
у

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет