Теория и методика инклюзивного образования. Практическое занятие 2. Задания 1-5
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Практическое занятие 2. Задания 1-5
Оценка 6,00 из 8,00 (75%)
Вопрос 1
Выберите понятие, которое соответствует определению.
Вопрос 2
Распределите перечисленные нарушения речи на три группы: расстройства звукового оформления высказывания, нарушения структурно-семантического оформления речевого высказывания и нарушения письменной речи.
1. алалия
2. дислексия
3. дизартрия
4. ринолалия
5. афазия
6. заикание
7. дисграфия
8. дислалия
Вопрос 3
Заполните таблицу, приведя в соответствие степень умственной отсталости и ее характеристику. Ответ выберите из выпадающего списка.
Степень УО
Характеристика
У детей крайне трудно и медленно формируются элементарные навыки самообслуживания. Они не обучаются и находятся в специальных учреждениях
Сниженный интеллект и особенности эмоционально-волевой сферы не позволяют овладеть программой общеобразовательной массовой школы.
Обладают определенными возможностями в овладении речью, усвоении отдельными несложными трудовыми навыками. Но наличие дефектов делает этих детей практически необучаемыми даже в специальной школе.
Вопрос 4
Установите соответствие барьера окружающей среды и вида отклонений в развитии, для которого этот барьер актуален.
Барьер
Вид нарушения
Электромагнитные помехи
Скользкое, неровное покрытие
Неправильно установленные пандусы
Отсутствие понятной информации
Разнообразие и беспорядочность сенсорных факторов
Оценка 6,00 из 8,00 (75%)
Вопрос 1
Выберите понятие, которое соответствует определению.
- ........ - отклонения от общих закономерностей, неправильность в развитии и др. несоответствия норме.
- ....... - физический или психический недостаток, вызывающий нарушения в развитии ребенка.
- ....... - биологический процесс появления нового качества, болезненного состояния.
Вопрос 2
Распределите перечисленные нарушения речи на три группы: расстройства звукового оформления высказывания, нарушения структурно-семантического оформления речевого высказывания и нарушения письменной речи.
1. алалия
2. дислексия
3. дизартрия
4. ринолалия
5. афазия
6. заикание
7. дисграфия
8. дислалия
Вопрос 3
Заполните таблицу, приведя в соответствие степень умственной отсталости и ее характеристику. Ответ выберите из выпадающего списка.
Степень УО
Характеристика
У детей крайне трудно и медленно формируются элементарные навыки самообслуживания. Они не обучаются и находятся в специальных учреждениях
Сниженный интеллект и особенности эмоционально-волевой сферы не позволяют овладеть программой общеобразовательной массовой школы.
Обладают определенными возможностями в овладении речью, усвоении отдельными несложными трудовыми навыками. Но наличие дефектов делает этих детей практически необучаемыми даже в специальной школе.
Вопрос 4
Установите соответствие барьера окружающей среды и вида отклонений в развитии, для которого этот барьер актуален.
Барьер
Вид нарушения
Электромагнитные помехи
Скользкое, неровное покрытие
Неправильно установленные пандусы
Отсутствие понятной информации
Разнообразие и беспорядочность сенсорных факторов