Теория и методика инклюзивного образования. Практическое занятие 5
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 8,00 из 10,00 (80%)
Вопрос 1
Приведите в соответствие требования к условиям реализации образовательной программы для детей с ОВЗ и их примеры путем перетаскивания картинок.
Вопрос 2
Определите последовательность этапов разработки и реализации АООП и АОП.
Вопрос 3
Заполните таблицу, соотнеся требования к предметно-развивающей среде для детей с ограниченными возможностями здоровья и их характеристикой. Выберите ответы из выпадающего списка.
Требования
Характеристики
Должна включать средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование
Должна обеспечивать возможность изменений среды в зависимости от образовательной ситуации
Должна обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих среды в разных видах детской активности
Должна обеспечивать свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
Все элементы среды должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности их использования
Вопрос 4
Выберите название образовательной модели для детей с ОВЗ согласно ее описанию.
1. ....... модель. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении строится по принципу разделенных учебных методик, каждая из которых имеет свою логику построения. В этой модели позиция взрослого - учительская: ему всецело принадлежит инициатива и направление деятельности.
Вопрос 5
Распределите утверждения по разделам адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
1. Включает описание коррекционно-развивающей работы
2. Состоит из пояснительной записки, включающей цели и задачи АОП ДО
3. Перечисляет психолого-педагогические, кадровые, материально-технические и финансовые условия
4. Содержит планируемые результаты (целевые ориентиры для младенческого, раннего и дошкольного возрастов)
5. Включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях
Вопрос 1
Приведите в соответствие требования к условиям реализации образовательной программы для детей с ОВЗ и их примеры путем перетаскивания картинок.
Вопрос 2
Определите последовательность этапов разработки и реализации АООП и АОП.
Вопрос 3
Заполните таблицу, соотнеся требования к предметно-развивающей среде для детей с ограниченными возможностями здоровья и их характеристикой. Выберите ответы из выпадающего списка.
Требования
Характеристики
Должна включать средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование
Должна обеспечивать возможность изменений среды в зависимости от образовательной ситуации
Должна обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих среды в разных видах детской активности
Должна обеспечивать свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
Все элементы среды должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности их использования
Вопрос 4
Выберите название образовательной модели для детей с ОВЗ согласно ее описанию.
1. ....... модель. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении строится по принципу разделенных учебных методик, каждая из которых имеет свою логику построения. В этой модели позиция взрослого - учительская: ему всецело принадлежит инициатива и направление деятельности.
- ..... модель. В основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской.
- .... модель. Содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду. Взрослый – организатор предметных сред, подбирает авто дидактический, развивающий материал, провоцирует пробы и фиксирует ошибки ребенка.
Вопрос 5
Распределите утверждения по разделам адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
1. Включает описание коррекционно-развивающей работы
2. Состоит из пояснительной записки, включающей цели и задачи АОП ДО
3. Перечисляет психолого-педагогические, кадровые, материально-технические и финансовые условия
4. Содержит планируемые результаты (целевые ориентиры для младенческого, раннего и дошкольного возрастов)
5. Включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях