Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Теория и методика математического развития. Тестовые вопросы к разделу 6.

Стоимость
200 руб.
Содержание
Практика
Объем
14 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 1
В коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ формирование элементарных математических представлений
Выберите один ответ:
a. происходит исходя из желания родителей ребенка (законных представителей)
b. не имеет значения
c. строго регламентировано
d. играет важную роль
Вопрос 2
Важная форма взаимодействия, позволяющая выяснить особенности семейного воспитания, уровень включённости мамы и папы в процесс образовательной подготовки будущего первоклассника
Выберите один ответ:
a. беседа
b. тестирование
c. родительское собрание
d. анкетирование
Вопрос 3
Временные и пространственные представления эффективнее закрепляются
Выберите один ответ:
a. в повседневной жизни
b. на специально организованных занятиях
c. на экскурсиях и целевых прогулках
d. детям дошкольного возраста не даются
Вопрос 4
Выберите основные методические принципы обучения детей с ОВЗ (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. большое количество новой терминологии
b. быстрое переключение между темами и задачами
c. игровая форма обучения и смена видов деятельности
d. повторяемость программного материала и обеспечение переноса полученных знаний и умений в новые условия
Вопрос 5
Для совместных игр с детьми родителям не обязательны специальные упражнения. Можно использовать любые наблюдения, разнообразные игры, беседы.
Выберите один ответ:
a. верно для детей 3-5 лет
b. верно для старшего дошкольного возраста
c. неверно
d. верно для всех возрастов
Вопрос 6
Индивидуальные занятия с детьми, имеющими пробелы в знаниях, рекомендуется организовывать
Выберите один ответ:
a. преимущественно в форме игры и игровых упражнений
b. в домашних условиях
c. парами или подгруппами
d. в форме экскурсий или целевых прогулок
Вопрос 7
Не относятся к функциям диагностики:
Выберите один ответ:
a. коррекционная и ориентационная
b. оценочная и информационная
c. игровая
d. аналитическая и диагностическая
Вопрос 8
Математическое развитие в семье происходит
Выберите один ответ:
a. на специально организованных занятиях
b. все ответы верны
c. спонтанно или по заранее выработанной системе
d. в повседневной жизни
Вопрос 9
Материал для занятий подбирается
Выберите один ответ:
a. исходя из предпочтений ребенка
b. в соответствии с целью обучения
c. в соответствии с предпочтениями родителей
d. исходя из материального обеспечения

Вопрос 10
Наиболее распространенная форма индивидуальной работы с семьей —
Выберите один ответ:
a. педагогический совет
b. лекция
c. круглый стол
d. беседа
Вопрос 11
Общими принципами и правилами коррекционной работы для детей с ОВЗ являются
Выберите один ответ:
a. все перечисленное
b. единство коррекции и развития
c. единство диагностики и коррекции развития
d. единство возрастного и индивидуального в развитии
Вопрос 12
Организация работы с детьми с ОВЗ по формированию математических представлений состоит в использовании таких мер, как
Выберите один ответ:
a. наглядность, предметно-развивающая среда
b. индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания знаний и умений
c. повторность в обучении, самостоятельность и активность ребенка в процессе обучения
d. все вышеперечисленное
Вопрос 13
Основные направления работы с родителями представлены в
Выберите один ответ:
a. не фиксируются
b. годовом плане
c. протоколе педсовета
d. календарном плане
Вопрос 14
Педагогу в работе с детьми с ОВЗ необходимо учитывать:
Выберите один ответ:
a. индивидуальный подход к каждому ученику и проявление педагогического такта
b. все перечисленное
c. использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки
d. предотвращение наступления утомления
Вопрос 15
Повышению педагогической культуры родителей способствуют (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. родительские собрания
b. родительские конференции
c. специальные родительские семинары
d. анкетирование родителей
Вопрос 16
Практический материал, который успешно используется как на занятиях, так и в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ:
Выберите один ответ:
a. зашумленные цифры
b. тетради с печатной основой
c. интерактивная доска
d. ноутбуки
Вопрос 17
Принципом организации занятий с детьми в семье является
Выберите один ответ:
a. последовательность и активность
b. доступность
c. систематичность
d. все ответы верны
Вопрос 18
Пробелы в знаниях у детей становятся наиболее очевидными и нуждаются в корректировке
Выберите один ответ:
a. в среднем дошкольном возрасте
b. в подготовительной к школе группе
c. в младшем дошкольном возрасте
d. в старшем дошкольном возрасте
Вопрос 19
Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают воспитание детей
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. умственное и нравственное
c. физическое и трудовое
d. трудовое и эстетическое
Вопрос 20
Продолжительность индивидуальных игр и занятий для детей, имеющих трудности в обучении
Выберите один ответ:
a. 30-40 минут
b. 10-15 минут
c. 20-30 минут
d. 5-18 минут
Вопрос 21
Работу с детьми, имеющими трудности в обучении, проводят
Выберите один ответ:
a. родители
b. воспитатели
c. все ответы верны
d. другие члены семьи ребенка
Вопрос 22
С детьми, имеющими трудности в обучении, наиболее целесообразно заниматься
Выберите один ответ:
a. в подгруппе
b. в общих группах
c. в малых группах детей, испытывающих трудности в обучении
d. индивидуально
Вопрос 23
С детьми, имеющими трудности в обучении, следует заниматься
Выберите один ответ:
a. по программе, которую осваивают все дети группы
b. строго по желанию детей и их родителей
c. заниматься только подгруппами
d. поэтапно, начиная с азов
Вопрос 24
Следует ли детям, опережающим в развитии своих сверстников, и тем, кто по разным причинам отстает от них, заниматься вместе?
Выберите один ответ:
a. нет, т.к. отстающие дети «тормозят» развитие коллектива
b. да, т.к. такая организация позволяет детям максимально полно раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал, но и почувствовать себя равноправным членом коллектива
c. нет, т.к. отстающие дети не смогут освоить материал
d. нет, поскольку педагог не имеет возможности для качественной работы в таком детском коллективе
Вопрос 25
Сложности, возникающие у детей с ОВЗ в процессе формирования математических представлений:
Выберите один ответ:
a. все вышеперечисленное
b. неосознанный счет в прямом порядке и отсутствие обратного счета
c. сложности в усвоении правил пересчета предметов, “безытоговый” счет неумение выполнять действия сложения и вычитания
d. низкий уровень сформированности обобщенных представлений о количестве
Вопрос 26
Содержание и методика проведения занятий по математическому развитию в семье зависит от
Выберите один ответ:
a. количества неусвоенного материала
b. желания самого ребенка
c. уровня развития ребенка
d. предпочтений взрослых
Вопрос 27
Не является способом широкой педагогической пропаганды
Выберите один ответ:
a. выставка учебников и методической работы
b. организация семинаров-практикумов
c. выступление ведущих специалистов в СМИ
d. лекция
Вопрос 28
У многих детей с ОВЗ наиболее несформированными представлениями оказываются
Выберите один ответ:
a. логические
b. пространственно-временные
c. математические
d. количественные
Вопрос 29
Форма работы с родителями, использующаяся как коллективное совместное обсуждение вопросов, касающихся воспитания и развития конкретного ребенка, его родителями и сотрудниками ДОУ — это
Выберите один ответ:
a. круглый стол
b. педагогический совет
c. совместный досуг
d. беседа
Вопрос 30
Формы совместной работы ДОУ и семьи по вопросам математического развития
Выберите один ответ:
a. родительские собрания и консультации для родителей
b. все ответы верны
c. открытые занятия по математическому развитию для родителей
d. организация выставок пособий
Вопрос 31
Не являются эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии:
Выберите один ответ:
a. дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов
b. игровые ситуации
c. предоставление ребенку полной самостоятельности в выборе занятий
d. игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет